Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие и функции товарного знака.
Создан заказ №881576
16 декабря 2015

Понятие и функции товарного знака.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по товароведению за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Когда компания-производитель выпускает свой товар на рынок – она должна позаботиться о его признании потребителями. Исходя из этого, важной задачей товарной политики компании является оформление индивидуальной рыночной «личности» товара. Товарно-знаковая символика помогает этого достичь. Прежде всего, это товарный знак. Товарный знак представляет собой имя, знак или символ (рисунок или их сочетание), что нужно для того, чтобы различать товары разных компаний-производителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как правило, товарный знак может содержать или фирменное имя, или фирменный знак. Уникальный товарный знак помогает потребителю быстро распознать конкретный товар, среди аналогичных товаров. Когда компания выпускает новую продукцию, используя уже узнаваемую «раскрученную» торговую марку – она быстрее набирает обороты в продажах. Этот аспект набирает все большую популярность, что и обуславливает актуальность темы реферата. Целью работы является детальное рассмотрение понятия и основных функций товарного знака. Исходя из цели, в работе сформулированы следующие задачи: – рассмотреть значение товарного знака; – дать определение основным функциям товарного знака; – рассмотреть аспекты создания и защиты товарного знака. Объектом работы является категория – товарный знак. Предметом работы является раскрытие понятия и функций товарного знакаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Понятие и функции товарного знака..docx
2017-12-25 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Выполнена в срок,с учетом всех пожеланий. Несомненно советую и сама не раз вернусь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Товароведение и экспертиза в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Струлева. Товароведческая характеристика и оценка качество кофе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика Ножевых изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Какао-порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование рисков организации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы товароведения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
озон в пищевой промышлинности
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Законодательство в области стандартизации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы