Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание благоприятного образа личности («image making»), как одна из составляющих PR-деятельности предприятий
Создан заказ №8816300
8 октября 2022

Создание благоприятного образа личности («image making»), как одна из составляющих PR-деятельности предприятий

Как заказчик описал требования к работе:
- сочинение небольшого объема (7-10 стр. машинописного текста А4); - написанное на конкретную тему (по выбранной компании); - свободной композиции (в эссе не требуется четкого перечисления глав и параграфов в силу небольшого объема работы); - выражающее индивидуальные впечатления и соображения студе нта по конкретному вопросу; - эссе не претендует на исчерпывающее раскрытие темы и представляет всего лишь попытку студента передать свои собственные взгляды на рассматриваемый вопрос. !!!! Оригинальность 85%. Количество заимствований не более 15 %. (Антиплагиат от финансового университета, оригинальность там показывает меньше, чем в других антиплагиатах, поэтому можете скидывать мне работу, а я буду проверять ее на антиплагиате, чтобы было 85% оригинальности). Объем работы должен быть, как правило, 7-10 страниц. Работа должна выполняться через одинарный интервал 14 шрифтом, размеры оставляемых полей: левое – 25 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы. При цитировании необходимо соблюдать следующие правила: - текст цитаты заключается в кавычки и приводится без изменений, без произвольного сокращения цитируемого фрагмента (пропуск слов, предложений или абзацев допускается, если не влечет искажения всего фрагмента, и обозначается многоточием, которое ставится на месте пропуска) и без искажения смысла; - каждая цитата в тексте должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями библиографических стандартов. Структуру я скину в сообщения
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Создание благоприятного образа личности («image making»), как одна из составляющих PR-деятельности предприятий.docx
2022-10-12 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень качественная работа. Защитила диплом на оценку выше, чем планировала. Автор, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Блог как инструмент продвижения модной марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике ООО «РЕМАР»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнение имиджей двух мэров Москвы: Лужкова и Собянина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка Плана PR-кампании авиакомпании Победа
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Стратегия и тактика международной рекламы
Стратегия международной рекламы отражает собой общую концепцию ее представления. Она имеет долгосрочную целевую ориентацию и содержит в себе основную рекламную идею и правила ее адаптации к местным национальным рынкам.
Тактика международной рекламы представляет собой способ исполнения стратегической концепции рекламной политики на местных рынках. По большому счету, свое отражение в ней находят форм...
подробнее
Классификация инструментов внутреннего PR
В настоящее время существует множество различных подходов к классификации и группировке инструментов внутреннего PR. Единого подхода в этом вопросе среди ученых не выработано до сих пор.
В большинстве источников традиционным подходом к классификации инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью считается разделение всего их множества на пять базовых групп:
Каждая из пяти выше названных г...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Исследование рынка рекламы
В целях обеспечения эффективного сбыта продукции производители (рекламодатели) используют рекламу, для того, чтобы заявить о себе. Рекламные сообщения направляются непосредственно потребителям через посредников, которые создают эту рекламу (рекламопроизводители) и распространяют (рекламораспространители). Взаимодействие всех четырех субъектов и формируют рынок рекламы.
Функции субъектов рекламного ...
подробнее
Стратегия и тактика международной рекламы
Стратегия международной рекламы отражает собой общую концепцию ее представления. Она имеет долгосрочную целевую ориентацию и содержит в себе основную рекламную идею и правила ее адаптации к местным национальным рынкам.
Тактика международной рекламы представляет собой способ исполнения стратегической концепции рекламной политики на местных рынках. По большому счету, свое отражение в ней находят форм...
подробнее
Классификация инструментов внутреннего PR
В настоящее время существует множество различных подходов к классификации и группировке инструментов внутреннего PR. Единого подхода в этом вопросе среди ученых не выработано до сих пор.
В большинстве источников традиционным подходом к классификации инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью считается разделение всего их множества на пять базовых групп:
Каждая из пяти выше названных г...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы