Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение технологий изменения сознания аудитории и анализ их применения в рекламе.
Создан заказ №881715
16 декабря 2015

Целью данной работы является изучение технологий изменения сознания аудитории и анализ их применения в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблематика исследования. В современном мире иллюзии окружают человека повсюду. Это касается не только эмоциональной и духовной сферы жизни общества. Достижения современных технологий формируют виртуальную реальность, которая все больше включается в бытие человека. Массовые коммуникации формируют свое информационное пространства. А средства рекламы убеждают в различных исключительных свойствах объекта продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человек как существо принципиально рассогласованное, подвержен влиянию на свое сознание. Логика в нем противостоит воле, бессознательное - рассудку, чувства - разуму. Примечателен эксперимент - домохозяйки, получившие на продолжительную пробу три пакета с моющим порошком, нашли между ними существенную разницу. Порошок в желтой упаковке показался им очень сильным, разъедающим белье. В синей - слишком слабым, не выполняющим своих чистящих свойств. Наилучшим все признали порошок в сине-желтой упаковке. Но суть эксперимента состояла фасовки абсолютно идентичного средства в упаковку разных цветов. Эти результаты самым наглядным образом отражают проблематику современных потребителей. Зачастую покупатель не может адекватно воспринять информацию о товаре. Соответственно использование этой слабости и служит предпосылкой для использования техник изменения его сознания, которые используются с самыми разными целями. Манипулирование потребителями является активно развивающимся инструментом рекламы. Однако в данном дискурсе мнения экспертов разделились. Одни утверждают, что реклама диктует людям как себя вести, навязывая стереотипы и принуждая к покупке. Данная позиция базируется на уверенности, что даже если отдельная реклама не действует на сознание, то суммарный эффект, производимый массовым воздействием при помощи различных СМИ (телевидение, радио, в печати и т.п.), оказывает подавляющее действие. Другие специалисты говорят о том, что эпоха потребления не может обойтись без подобных инструментов. И если потребителям не предлагать дифференцированную информацию о продуктах и услуг, то он может растеряться в обилии предложений. И в этом случае реклама выполняет не только роль продавца, «двигателя торговли», но и полезна для самих покупателей. Проблематика данного дискурса лежит на стыке многих профессиональных сфер влияния. Сюда можно отнести как сферу экономики и рекламы, так и психологию, этику, философию. Тем не менее, исходя из развернувшихся дискуссий встает и еще один вопрос – А так ли массово применяется данный инструментарий? Актуальность работы объясняется необходимость выявления технологий воздействия на сознание потребители, что диктуется с одной стороны, необходимостью профессиональных компетенций специалистов по рекламе и связям с общественностью. А с другой – любой потребитель вправе знать подвергается ли он внешнему воздействию на свое сознание. Объектом исследования данной курсовой работы являются технологии управления сознанием аудиторий. Предмет исследования представляется методами и техниками манипулирования сознанием аудитории в телевизионной рекламе. Целью данной работы является изучение технологий изменения сознания аудитории и анализ их применения в рекламе. Для достижения поставленной цели требуется решить ряд соответствующих задач: - определить сущность сознания аудитории в массовых коммуникациях; - рассмотреть основы манипулирования сознанием аудитории; - выделить методы манипуляции сознанием аудитории, которые применяются в современной рекламе; - разработать программу исследования, направленную на выявление частоты и методов управления сознанием аудитории в телевизионной рекламе; - реализовать исследование и обработать результаты. Методы исследования, которые применялись в данной работе относятся как к общенаучным (сравнительный анализ, обобщение и интерпретация), таки специализированным (контент-анализ). Методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов, статьи в специализированных научных изданиях, источники сети интернет. Эмпирической базой исследования стали образцы российской телевизионной рекламы, которые транслируются в декабре 2015 года на общефедеральных каналах. Научная новизна исследования состоит в систематизации информации и выделение конкретных средств управления сознанием аудиторий, применяемых в современной рекламе. Кроме того, затронутая тема обладает значительным потенциалом для дальнейших научных разработок, так как инструментарий управления сознанием постоянно совершенствуется, а человеческое восприятие меняется. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов работы специалистами по рекламе и массовым коммуникациям в ежедневном профессиональном деле (позволяет выделить наиболее актуальные инструменты, оценить их эффективность на конкретных примерах). Структура работы обусловлена поставленной целью и зачуми и включает: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Целью данной работы является изучение технологий изменения сознания аудитории и анализ их применения в рекламе..docx
2018-09-23 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору! Работа сделана раньше срока и с учетом всех требований. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Экономика деятельности коммуникационных агентств
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
приемы и методы создания имиджа средствами СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа организации на примере компании Nike
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приёмы языковой игры в рекламных слоганах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1. Упаковка и маркировка – роль в продвижении товара на рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психосемантика рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Электронные медиа в коммуникационных программах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нужна 2 глава курсовой работы ( проектная часть) 10-15 стр
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы