Создан заказ №881715
16 декабря 2015
Целью данной работы является изучение технологий изменения сознания аудитории и анализ их применения в рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблематика исследования. В современном мире иллюзии окружают человека повсюду. Это касается не только эмоциональной и духовной сферы жизни общества. Достижения современных технологий формируют виртуальную реальность, которая все больше включается в бытие человека. Массовые коммуникации формируют свое информационное пространства. А средства рекламы убеждают в различных исключительных свойствах объекта продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Человек как существо принципиально рассогласованное, подвержен влиянию на свое сознание. Логика в нем противостоит воле, бессознательное - рассудку, чувства - разуму. Примечателен эксперимент - домохозяйки, получившие на продолжительную пробу три пакета с моющим порошком, нашли между ними существенную разницу. Порошок в желтой упаковке показался им очень сильным, разъедающим белье. В синей - слишком слабым, не выполняющим своих чистящих свойств. Наилучшим все признали порошок в сине-желтой упаковке. Но суть эксперимента состояла фасовки абсолютно идентичного средства в упаковку разных цветов.
Эти результаты самым наглядным образом отражают проблематику современных потребителей. Зачастую покупатель не может адекватно воспринять информацию о товаре. Соответственно использование этой слабости и служит предпосылкой для использования техник изменения его сознания, которые используются с самыми разными целями.
Манипулирование потребителями является активно развивающимся инструментом рекламы. Однако в данном дискурсе мнения экспертов разделились. Одни утверждают, что реклама диктует людям как себя вести, навязывая стереотипы и принуждая к покупке. Данная позиция базируется на уверенности, что даже если отдельная реклама не действует на сознание, то суммарный эффект, производимый массовым воздействием при помощи различных СМИ (телевидение, радио, в печати и т.п.), оказывает подавляющее действие.
Другие специалисты говорят о том, что эпоха потребления не может обойтись без подобных инструментов. И если потребителям не предлагать дифференцированную информацию о продуктах и услуг, то он может растеряться в обилии предложений. И в этом случае реклама выполняет не только роль продавца, «двигателя торговли», но и полезна для самих покупателей. Проблематика данного дискурса лежит на стыке многих профессиональных сфер влияния. Сюда можно отнести как сферу экономики и рекламы, так и психологию, этику, философию. Тем не менее, исходя из развернувшихся дискуссий встает и еще один вопрос – А так ли массово применяется данный инструментарий?
Актуальность работы объясняется необходимость выявления технологий воздействия на сознание потребители, что диктуется с одной стороны, необходимостью профессиональных компетенций специалистов по рекламе и связям с общественностью. А с другой – любой потребитель вправе знать подвергается ли он внешнему воздействию на свое сознание.
Объектом исследования данной курсовой работы являются технологии управления сознанием аудиторий. Предмет исследования представляется методами и техниками манипулирования сознанием аудитории в телевизионной рекламе.
Целью данной работы является изучение технологий изменения сознания аудитории и анализ их применения в рекламе. Для достижения поставленной цели требуется решить ряд соответствующих задач:
- определить сущность сознания аудитории в массовых коммуникациях;
- рассмотреть основы манипулирования сознанием аудитории;
- выделить методы манипуляции сознанием аудитории, которые применяются в современной рекламе;
- разработать программу исследования, направленную на выявление частоты и методов управления сознанием аудитории в телевизионной рекламе;
- реализовать исследование и обработать результаты.
Методы исследования, которые применялись в данной работе относятся как к общенаучным (сравнительный анализ, обобщение и интерпретация), таки специализированным (контент-анализ).
Методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов, статьи в специализированных научных изданиях, источники сети интернет.
Эмпирической базой исследования стали образцы российской телевизионной рекламы, которые транслируются в декабре 2015 года на общефедеральных каналах.
Научная новизна исследования состоит в систематизации информации и выделение конкретных средств управления сознанием аудиторий, применяемых в современной рекламе. Кроме того, затронутая тема обладает значительным потенциалом для дальнейших научных разработок, так как инструментарий управления сознанием постоянно совершенствуется, а человеческое восприятие меняется.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов работы специалистами по рекламе и массовым коммуникациям в ежедневном профессиональном деле (позволяет выделить наиболее актуальные инструменты, оценить их эффективность на конкретных примерах).
Структура работы обусловлена поставленной целью и зачуми и включает: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение технологий изменения сознания аудитории и анализ их применения в рекламе..docx
2018-09-23 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору! Работа сделана раньше срока и с учетом всех требований. Рекомендую!