Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мультиагентный подход к моделированию цепей поставок на примере объекта исследования
Создан заказ №8817477
8 октября 2022

Мультиагентный подход к моделированию цепей поставок на примере объекта исследования

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: Введение, 3 главы по 2 раздела (каждый раздел по 10-15 страниц) Глава 1. Теория организации: мультиагентные системы Раскрыть теоретическое содержание вопроса по выбранной теме курсовой работы. Глава 2. Менеджмент (объект исследования мультиагентная система) Глава 3. Выявить проблемы аг ентских отношений, проблемы мультиагентной системы. Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Мультиагентный подход к моделированию цепей поставок на примере объекта исследования.docx
2022-10-14 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая и качественная работа!Спасибо автору за оперативность и чистоту работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта по выбору направлений развития продукта организации
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Инновационные организации за рубежом и в России
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта реорганизации компании в условиях кризиса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Синдром эмоционального выгорания: диагностика и предупреждение
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Классификация методов управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ как отправная точка анализа внешней среды организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере оказания услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Модель менеджера: возможности и факторы практической реализации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план сервисной компании по установке ЭЦН – электроцентробежные насосы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современная организация как система
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Поправить замечания преподавателя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование прибыли, направления её увеличения в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Срочно! «разработка и анализ элементов системы менеджмента организации»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продуктовая организационная структура
Рост и развитие компании часто сопровождается расширением ее продуктового ассортимента. Успешный продуктовый менеджмент может стать конкурентным преимуществом компании на рынке. При этом продуктовая дифференциация представляет собой достаточно сложный процесс, в результате реализации которого организация может как создать конкурентное преимущество и занять лидирующие рыночные позиции, так и потерп...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Продуктовая организационная структура
Рост и развитие компании часто сопровождается расширением ее продуктового ассортимента. Успешный продуктовый менеджмент может стать конкурентным преимуществом компании на рынке. При этом продуктовая дифференциация представляет собой достаточно сложный процесс, в результате реализации которого организация может как создать конкурентное преимущество и занять лидирующие рыночные позиции, так и потерп...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Внутренняя корпоративная социальная ответственность
Для того чтобы определиться с тем, что из себя представляется внутренняя корпоративная социальная ответственность, необходимо разобраться в сущность социальной ответственности бизнеса как таковой.
Несмотря на повышенный интерес к проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО), единства подходов к определению ее сущности не выработано до сих пор. Одни ученые рассматривают ее с позиции юрид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы