Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма.
Создан заказ №8819732
9 октября 2022

Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа реферативного характера на тему «Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма». Предмет технология и организация турагентской деятельности. 20-25 страниц. Методичка в файле.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма..docx
2022-10-15 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор хороший, сделал все вовремя, все что нужно было учёл, на дальнейшие вопросы отвечал. Работой довольна, сдала на отлично))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание новой туристской фирмы – агента
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный туризм в Чувашской республике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
сельский туризм во франции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Имидж современного отеля (ресторана)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ ОТДЫХ И БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Организация туристской индустрии
Характеризуя туристическую деятельность, необходимо отметить, что её целью, прежде всего, является производство туристической продукции. Индустрия туристического сервиса включает в себя обособленные виды деятельности, например, обслуживание в сфере транспорта, питания, гостиничных услуг и т.д. Однако на самом деле данные услуги взаимосвязаны и оказываются в комплексе, представители которого постоя...
подробнее
Туристские маршруты и их виды
Формирование туристических маршрутов осуществляется на основании теоретических положений из области туризма и гостеприимства. Порядок создания туристического продукта определяется технологиями туристического продукта, общими принципам и алгоритмом, которому подчиняется деятельность любой туристической организации. Необходимо учитывать, что туристический продукт отличается особой спецификой, котора...
подробнее
Развитие туристской индустрии США
Америка занимает одно из ведущих мест на рынке международного туризма, хотя развитие туристического бизнеса в данной стране стало началось относительно недавно – после Второй мировой войны.
На территории США выделяются районы, которые различаются по составу ресурсов, которые привлекают туристов. Так, восток США является более индустриальным, хотя и в нем имеются естественные рекреационные ресурсы....
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Организация туристской индустрии
Характеризуя туристическую деятельность, необходимо отметить, что её целью, прежде всего, является производство туристической продукции. Индустрия туристического сервиса включает в себя обособленные виды деятельности, например, обслуживание в сфере транспорта, питания, гостиничных услуг и т.д. Однако на самом деле данные услуги взаимосвязаны и оказываются в комплексе, представители которого постоя...
подробнее
Туристские маршруты и их виды
Формирование туристических маршрутов осуществляется на основании теоретических положений из области туризма и гостеприимства. Порядок создания туристического продукта определяется технологиями туристического продукта, общими принципам и алгоритмом, которому подчиняется деятельность любой туристической организации. Необходимо учитывать, что туристический продукт отличается особой спецификой, котора...
подробнее
Развитие туристской индустрии США
Америка занимает одно из ведущих мест на рынке международного туризма, хотя развитие туристического бизнеса в данной стране стало началось относительно недавно – после Второй мировой войны.
На территории США выделяются районы, которые различаются по составу ресурсов, которые привлекают туристов. Так, восток США является более индустриальным, хотя и в нем имеются естественные рекреационные ресурсы....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы