Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы исследования заключается в подробном изучении инсентив туризма в мире и его перспективного развития.
Создан заказ №882040
16 декабря 2015

Актуальность данной темы исследования заключается в подробном изучении инсентив туризма в мире и его перспективного развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по туризму за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Индустрия туризма это быстроразвивающийся сектор мировой экономики. Туризм это своеобразный стабилизатор социально-экономического развития, он способствует утверждению мирных отношений между государствами, укреплению дружбы и взаимопониманию между народами, расширению кругозора и саморазвития каждого отдельного туриста. Туристская деятельность содействует культурному сотрудничеству, улучшает социально-экономические отношения между народами разных культур и религий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) История туризма уходит своими корнями в глубокую древность, где путешествия были с минимальным комфортом и роскошью, в последующие века роль путешествий стала занимать более высокое место в жизни человека, путешествия стали подразделять на разные виды и категории. Существуют поездки с разными целями: деловые, развлекательные, оздоровительные и т. д. В свою очередь каждые из них подразделяются на подгруппы, так например, из делового туризма выделился поощрительный туризм, который получил бурное развитие в туристской индустрии. В XXI веке человека становится все сложнее заинтересовать и угодить их желаниям и потребностям. Поэтому для награды за отличные успехи и усердную работу работодатели крупных компаний предлагаю своим работникам отдых в качестве инсентив путешествия. В настоящее время растет процент инсентив туристов, которым нужна уверенность в проведении хорошего, интересного и независимого отдыха. На данном этапе в туристской сфере мало изучены вопросы, касающиеся поощрительных путешествий, что делает данную работу уникальной и актуальной на сегодняшний день. Актуальность данной темы исследования заключается в подробном изучении инсентив туризма в мире и его перспективного развития. Будут рассмотрены этапы развития инсентив туризма в мире. Сфера туризма это огромный динамично развивающийся мир, который будет всегда востребован, и его развитие будет идти вперед, т.к. человеку всегда нужен отдых и уединение с собой. Как писал французский писатель и философ Альбер Камю: «Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя». После любого тура человек возвращается с новыми впечатлениями, с новыми силами и знаниями, которые помогут ему вновь справляться с большим количеством рутинной работы. Цель работы - выявить значение и определить место инсентив туризма в сфере современной туристской индустрии. Задачи работы: Дать определение инсентив туризму. Проанализировать историю развития инсентив туризма Изучить тенденции развития инсентив путешествий в мире Проанализировать возможности дальнейшего развития инсентив туризма Описать и изучить специфику развития данного вида туризма. Объект исследования - поощрительный туризм и тенденции его развития в настоящее время. Предмет исследования – дать характеристику инсентив путешествиям.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Актуальность данной темы исследования заключается в подробном изучении инсентив туризма в мире и его перспективного развития..docx
2020-05-08 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо за работу, было очень приятно быть услышанной, всё было исправлено в момент!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
любая тема в прикрепленном файле
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы