Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа на тему :Организация и контроль оказания перечня услуг
Создан заказ №8822302
10 октября 2022

Курсовая работа на тему :Организация и контроль оказания перечня услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему :Организация и контроль оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах различной звездности. План: 1. Стандартизация и классификация услуг различных категорий отелей 2. Менеджмент качества услуг в отелях 3. Особенности проведения внешней экспертизы качества предоставле ния услуг в отелях и дальнейшее ее влияние на имидж гостиниц
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Курсовая работа на тему :Организация и контроль оказания перечня услуг.docx
2022-10-14 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа вовремя написана. Все выполнено грамотно со знанием дела. Автор с опытом. Смело делайте выбор- не ошибетесь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология работыс жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
История развития гостиничной индустрии Канады.
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Услуги гостиницы "Mercure" и их соответствие стандартам
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности управления предприятием гостиничного хозяйства.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Стимулирование спроса в гостиничной индустрии (на материалах гостиницы)
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Оценка эффективности введения скидов в гостинице
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Написать seo-текст в Ворде на тему IHG(InterContinental Hotels Group)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Безопасность питания и пищевых продуктов в гостиницах
В современном гостиничном бизнесе состояние питания, качественная и безопасная составляющие продовольственного сырья и пищевых продуктов стали факторами, которые имеют весьма важное значение.
В последние годы большое внимание уделяется здоровому питанию. В качестве одной из его составляющих выступает безопасность продуктов питания. Она может быть:
Безопасность пищевых продуктов представляет собой с...
подробнее
Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах
Услуга по оказанию питания в гостиницах входит в число основных. По этой причине она очень ценится в гостиницах высокого уровня. Питание является неотъемлемой частью процесса оказания услуг в отелях в целом, оно обеспечивает значительную часть дохода гостиницы.
Отели стараются работать над улучшением работы своих ресторанов, в результате чего ежегодно растет конкуренция в данной сфере. За последнее...
подробнее
Технологические производственные операции в гостинице категории пять звезд
В деятельности любой гостиницы имеют место технологические производственные операции. Без них работа отелей попросту невозможна. Пятизвездочные гостиницы не являются исключением в данном отношении.
Технологический цикл обслуживания гостей включает в себя шесть стадий:
Кроме предоставления основных типов услуг, в гостиницах с высоким уровнем обслуживания (5 звезд) в обязательном порядке технологическ...
подробнее
Оценка влияния факторов на формирование дохода гостиничного предприятия
Существуют факторы, которые влияют на стратегию гостиничных предприятий. Они оказывают воздействие на результат и эффективность управления доходами отелей и гостиниц. Внутренние факторы включают информационные технологии, распределение мощности, процесс прогнозирования и ценообразования, использование человеческих ресурсов.
Гостиничные предприятия, которые будут использовать результаты успешной стр...
подробнее
Безопасность питания и пищевых продуктов в гостиницах
В современном гостиничном бизнесе состояние питания, качественная и безопасная составляющие продовольственного сырья и пищевых продуктов стали факторами, которые имеют весьма важное значение.
В последние годы большое внимание уделяется здоровому питанию. В качестве одной из его составляющих выступает безопасность продуктов питания. Она может быть:
Безопасность пищевых продуктов представляет собой с...
подробнее
Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах
Услуга по оказанию питания в гостиницах входит в число основных. По этой причине она очень ценится в гостиницах высокого уровня. Питание является неотъемлемой частью процесса оказания услуг в отелях в целом, оно обеспечивает значительную часть дохода гостиницы.
Отели стараются работать над улучшением работы своих ресторанов, в результате чего ежегодно растет конкуренция в данной сфере. За последнее...
подробнее
Технологические производственные операции в гостинице категории пять звезд
В деятельности любой гостиницы имеют место технологические производственные операции. Без них работа отелей попросту невозможна. Пятизвездочные гостиницы не являются исключением в данном отношении.
Технологический цикл обслуживания гостей включает в себя шесть стадий:
Кроме предоставления основных типов услуг, в гостиницах с высоким уровнем обслуживания (5 звезд) в обязательном порядке технологическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы