Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие и основные этапы маркетинговых исследований.
Создан заказ №8823543
24 ноября 2022

Понятие и основные этапы маркетинговых исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант № 1 стр. 4-5 Теоретический вопрос: Понятие и основные этапы маркетинговых исследований. Типовое практическое задание: Исследуемый товарный рынок - рынок женской одежды.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Понятие и основные этапы маркетинговых исследований..docx
2022-11-28 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Зинаида, мои студенты просили Вам передать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за тесты по экон. теории!!! Сдали на отлично :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Исследование реального рынка конкретного товара или услуги
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание по теме «Модель потребительского выбора»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая концепция товара и ее реализация на примере
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы сбыта и реализации товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
4 разных задания (2 варианта в каждом) по маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг.Стратегия разработки нового товара в маркетинге и т.д.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Традиционные и нетрадиционные виды маркетинговых исследований
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить тест по теме маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Рекламные носители для продвижения сайта
Продвижение или раскрутка сайта – это процесс привлечения посетителей на веб-ресурс. В зависимости от типа сайта применяются различные виды интернет-рекламы. Выбор их происходит исходя из экономической целесообразности.
Следует заметить, что для информационных сайтов выгодных вариантов продвижения намного меньше, чем для коммерческих ресурсов.
Вариантов носителей рекламы в интернете намного меньше,...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Аналитический маркетинг
Частью маркетинга как процесса является аналитический маркетинг. Он предполагает проведение оценки ситуации на рынке и результативности деятельности компании.
Успех компании на рынке зависит не только от креативных идей, современных методов продвижения, но и от грамотной организации оперативных процессов. Именно своевременное получение информации о рынке, ее тщательный анализ является залогом эффе...
подробнее
Рекламные носители для продвижения сайта
Продвижение или раскрутка сайта – это процесс привлечения посетителей на веб-ресурс. В зависимости от типа сайта применяются различные виды интернет-рекламы. Выбор их происходит исходя из экономической целесообразности.
Следует заметить, что для информационных сайтов выгодных вариантов продвижения намного меньше, чем для коммерческих ресурсов.
Вариантов носителей рекламы в интернете намного меньше,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы