Создан заказ №882360
20 декабря 2015
Неблагоприятный отбор на рынке высшего образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Введение информации как крайне важного фактора для развития постиндустриального общества в экономический анализ и исследование закономерностей рынка в условиях различной информированности участников сделало возможным выявление и возможность преодоления несовершенств рынка. Среди ярчайших примеров следует выделить вопросы, связанные с неблагоприятным отбором как следствием информационной асимметрии, поднятые лауреатом Премии Шведского государственного банка по экономическим наукам памяти Альфреда Нобеля 2001 года – Дж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Акерлофом.
С одной стороны, такой раздел теории контрактов как информационная асимметрия и связанный с ней неблагоприятный отбор рассматриваются в основном на ставших уже классическими примерах рынков подержанных автомобилей, страхования или рынка труда. Исследований, акцентирующих внимание на воздействии информационной асимметрии на рынки товаров, относимых к культурным ценностям, таким как изобразительное искусство, кинематограф, музыкальные произведения и записи и другие, в особенности дигитальные, «оцифрованные» их виды, крайне мало.
С другой стороны, применение экономического инструментария к такой области человеческой деятельности и неотъемлемой составляющей человеческого общества как культура хоть и не является новым, но традиционно носит скорее характер исследования управления предприятием культуры и рекомендаций для менеджеров.
По мнению А.Б. Долгина, обнаружено лишь одно зарубежное исследование напрямую связанное как с нежелательным отбором, так и с культурными рынками. Этот факт свидетельствует скорее о недостаточной степени разработанности данной темы и малой степени формализованности рассматриваемых моделей. Может быть выделено два основных, наиболее ярких вида оппортунизма: нежелательный отбор (adverse selection) и моральный риск (moral hazard). По отношению к моменту заключения контракта – это соответственно предконтрактный (ex ante) и постконтрактный (expost) оппортунизм.
Оппортунизм ex ante проиллюстрирован в посвящённой рынку автомобилей-«лимонов» статье Дж. Акерлофа, который показал, что информационная асимметрия при невозможности или дороговизне наблюдения характеристик товара на предконтрактном этапе может приводить к вытеснению качественного товара некачественным.
Моральный (или субъективный) риск часто связан с очень высокими или даже запретительными издержками контроля, выражающимися в невозможности непосредственного измерения поведения и качественных признаков. Значение приобретают ненаблюдаемые действия и характеристики. Обладание агентом информацией о своих действительных возможностях, положении дел на предприятии и прочем в сумме с недостаточностью контроля создает предпосылки для пренебрежения к качественному осуществлению трудноизмеримых условий контракта.
Объектом исследования в работе выступает государственная образовательная политика в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств государственной образовательной политики.
Целью данной работы является исследование неблагоприятного отбора в системе высшего образования.
Задачами данной работы являются :
1.Изучить теоретические особенности неблагоприятного отбора
2.Проанализировать образовательную политику РФ на современном этапе развития экономикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Неблагоприятный отбор на рынке высшего образования..docx
2019-05-05 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Была получена отметка "хорошо" с комментарием" Оформление курсовой работы частично не соответствует требованиям методических рекомендаций".Методичка с описанием требованием была выслана!Работа была выслана в срок.