Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Техника и технология средств массовой информации
Создан заказ №8823793
10 октября 2022

Техника и технология средств массовой информации

Как заказчик описал требования к работе:
№ 2. Заполните таблицу «Российские интернет-издания», указав по одному примеру отечественных изданий различного типа. Тип интернет-издания Название издания Офлайн-издания – полные версии печатных изданий. Офлайн-издания гибридного типа. Офлайн-издания, содер жащие сокращенную публикацию анонсов статей из будущих или прошлых выпусков. Сетевые издания, не имеющие Газета.ru печатных аналогов. Проанализируйте содержание контента интернет-издания Газета.ru. К какому типу интернет-изданий относится данное издание? На какие рубрики подразделяются новости? По какому принципу отобраны новости, представленные на главной странице сайта? Как представлен рекламный контент на страницах издания?
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Техника и технология средств массовой информации .jpg
2022-10-14 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора даже поднимала мое настроение. Очень хорошо исправлены все ошибки. И автор очень ответственный, всегда в процессе работы обсуждает детали со мной. Работа замечательная, я очень благодарю!!! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Художественный метод В.А. Гиляровского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лонгрид в современной онлайн журналистике на примере статьи.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
задание по журналистике, оригинальность не важна
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
«Реализация основных функций в практической деятельности СМИ»
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Общественные науки и журналистика. Академическое
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Мониторинг контента отечественных СМИ, анализ
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общее и отличие в подаче аналитических материалов на страницах российских и зарубежных СМИ
Согласно результатам исследований, и в российских, и в зарубежных интернет-СМИ наиболее часто используются информационные жанры. Около 76% материалов российских интернет-изданий подготовлены в информационных жанрах, и лишь около 7% - в аналитических. В зарубежных интернет-СМИ в информационных жанрах выполнены около 82% публикаций, в аналитических – 17,5%.
Наиболее часто употребляется жанр заметки....
подробнее
Стилистические особенности современных спортивных газет
Спорт является популярным, сложным, часто противоречивым социальным явлением, занимающим в общественной жизни важное место. Спорт – это особый вид коммуникаций, который появился с целью реализации комплекса социальных потребностей. Для спортивных текстов характерны такие особенности, как:
Тексты, относящиеся к спортивному публицистическому стилю, могут обладать этими чертами в большей или меньшей с...
подробнее
История становления телевизионного информационного вещания в России
Визитной карточкой многих современных телеканалов являются новости. Они играют значимую роль в сетке вещания. Многие телеканалы, как федеральные, так и региональные и местные, ежедневно транслируют по несколько выпусков новостей. Эти программы являются информационным «магнитом», который притягивает и зрителей, и рекламодателей. Поэтому, несмотря на то, что новости в коммерческом отношении не могут...
подробнее
Манипулятивные технологии и фейковые новости
В арсенале современных средств массовой информации есть несколько базовых технологий воздействия на аудиторию:
Чем глубже уровень сознания, тем сильнее его влияние на поведение человека. А изменение глубинного уровня ведет к перестройке всех уровней, находящихся выше. Изменение верхних уровней может в определенной степени скорректировать уровни глубинные, но только в той части, которая не противоре...
подробнее
Общее и отличие в подаче аналитических материалов на страницах российских и зарубежных СМИ
Согласно результатам исследований, и в российских, и в зарубежных интернет-СМИ наиболее часто используются информационные жанры. Около 76% материалов российских интернет-изданий подготовлены в информационных жанрах, и лишь около 7% - в аналитических. В зарубежных интернет-СМИ в информационных жанрах выполнены около 82% публикаций, в аналитических – 17,5%.
Наиболее часто употребляется жанр заметки....
подробнее
Стилистические особенности современных спортивных газет
Спорт является популярным, сложным, часто противоречивым социальным явлением, занимающим в общественной жизни важное место. Спорт – это особый вид коммуникаций, который появился с целью реализации комплекса социальных потребностей. Для спортивных текстов характерны такие особенности, как:
Тексты, относящиеся к спортивному публицистическому стилю, могут обладать этими чертами в большей или меньшей с...
подробнее
История становления телевизионного информационного вещания в России
Визитной карточкой многих современных телеканалов являются новости. Они играют значимую роль в сетке вещания. Многие телеканалы, как федеральные, так и региональные и местные, ежедневно транслируют по несколько выпусков новостей. Эти программы являются информационным «магнитом», который притягивает и зрителей, и рекламодателей. Поэтому, несмотря на то, что новости в коммерческом отношении не могут...
подробнее
Манипулятивные технологии и фейковые новости
В арсенале современных средств массовой информации есть несколько базовых технологий воздействия на аудиторию:
Чем глубже уровень сознания, тем сильнее его влияние на поведение человека. А изменение глубинного уровня ведет к перестройке всех уровней, находящихся выше. Изменение верхних уровней может в определенной степени скорректировать уровни глубинные, но только в той части, которая не противоре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы