Создан заказ №882396
17 декабря 2015
Схема стратегии маркетинга инновационного проекта
Как заказчик описал требования к работе:
Инновационный маркетинг
Работа должна соответствовать структуре (по методическим указаниям)
Работа должна быть УНИКАЛЬНОЙ
Проверка идёт программой etxt и проверяется по курсовым прошлых лет!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы является актуальной на современном этапе развития рыночных отношений и представляет интерес как для теоретиков, поскольку в работе изучены основы оценки эффективности инвестиционной деятельности, так и для финансовых менеджеров, так как в работе проведены расчеты по обоснованию капиталовложений.
Актуальность темы вызвана тем, что расширение деятельности предприятия происходило в результате перехода к новой форме хозяйствования, что повлекло за собой развитие фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Расширение деятельности предприятия и ассортимента необходимо также для удержания устойчивой позиции в конкурентной среде. Однако в последнее время благодаря гибкому ценообразованию, расширению ассортимента, улучшению качества продукции и другим мероприятиям отечественным предприятиям удалось потеснить своих конкурентов и выйти на рынки вышеназванных регионов.
Целью написания курсовой работы является получение углубленных теоретических знаний в сфере разработки инноваций предприятии, а также приобретение практических навыков по оценке эффективности инновационных проектов.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику предлагаемого проекта;
- ознакомиться с методикой определения экономической эффективности проекта;
- на определенном примере рассмотреть основные показатели оценки проекта.
Предметом исследования является оценка эффективности проекта на предприятии.
Объектом являются основные показатели предлагаемого проекта компании, занимающейся выпуском холодильников и морозильных камер.
Для написания курсовой работы были использованы исследования Ивасенко А. Г., Рудаковой И. Е., Ендовицкого Д. А., Моисеева Н. К., Хучек М.
Структура курсового проекта имеет следующий вид: введение; основная часть; заключение.
Завершает работу список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Схема стратегии маркетинга инновационного проекта.docx
2017-12-26 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично и раньше положенного срока. Преподаватель принял без вопросов. Рекомендую автора.