Создан заказ №882685
17 декабря 2015
Цель данной работы - проанализировать маркетинг как философию современного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для понимания сути экономики и всех сложностей экономических отношений необходимо уяснить, что в основе этих отношений, согласно Аристотелю, лежат человеческие потребности. Вполне определенно можно сказать, что процесс, который в настоящее время называют маркетингом, существовал как явление, присущее отношениям, связанным с обменом и способом удовлетворения потребностей, со времен общественного разделения труда как основы товарного производства.
Одно из первых официальных определений концепции маркетинга дал Джон Маккиттерик, президент фирмы «Дженерал электрик», по мнению которого, это интегрированная, ориентированная на потребителя и прибыль философия бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной экономической литературе маркетинг рассматривают как философию предпринимательства (бизнеса), концепцию управления, образ мышления и образ действия. Многие ученые и специалисты считают маркетинг одним из ключевых подходов в современной теории менеджмента, способствующим повышению эффективности работы экономических субъектов посредством осознанной ориентации на рынок, учета нужд и потребностей покупателей.
Наиболее обоснованной представляется позиция, согласно которой термин «маркетинг» необходимо рассматривать в четырех аспектах:
как философию, идеологию управления;
как функцию управления производственно-сбытовой деятельностью;
как науку;
как академическую (учебную) дисциплину.
Таким образом, маркетинг - это рыночная философия, стратегия, тактика мышления и действия всех субъектов рыночных отношений. Маркетинг динамичен, изменчив в зависимости от сферы применения, времени действия, параметров окружающей рыночной среды и, конечно же, от интересов целевых потребительских групп. Он решает и выполняет разнообразные задачи, функции, имеет много сфер применения. Маркетинг продуктивен лишь при условии комплексности и системности его использования и рассмотрение его как «философии бизнеса» требует осмысления методологических основ в теории и практике маркетинга.
Цель данной работы - проанализировать маркетинг как философию современного бизнеса. Исходя из поставленной цели, были выявлены следующие задачи:
рассмотреть сущность понятия «маркетинг» и основные этапы эволюции маркетинга;
охарактеризовать роль маркетинговой деятельности в процессе управления предприятием;
проанализировать маркетинг как философию современного бизнесаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - проанализировать маркетинг как философию современного бизнеса..docx
2020-06-19 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
По ошибке указала неверное время сдачи (на день раньше). Возможности изменить время сдачи не было. Автор сдал работу во время! Все отлично, приношу извинения. Спасибо!