Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель ознакомиться с содержанием трактата «Эмиль, или О воспитании» и выявить ключевые идеи педагогической концепции Руссо, которые актуальны и по сей день.
Создан заказ №882688
17 декабря 2015

Цель ознакомиться с содержанием трактата «Эмиль, или О воспитании» и выявить ключевые идеи педагогической концепции Руссо, которые актуальны и по сей день.

Как заказчик описал требования к работе:
Немного об оценке ваших рефератов. Наиболее важные и часто встречающиеся ошибки, за которые снижаются баллы: - несоответствие темы и содержания (это когда содержание включает постороннюю, хотя иногда и смежную информацию); - плагиат (использование без ссылки на автора реферата целиком или по частям) ; - отсутствие во введении актуальности, цели, задач работы; - отсутствие стиля реферата (например, пишите как текст лекции или доклада, а надо приводить несколько мнений ученых, обобщать и резюмировать их и т.п.); - список литературы - это те источники, которые вы и реферируете в своей работе, поэтому они не могут быть случайными и не по теме - в тексте реферата должно быть много ссылок на ту литературу, которая указана в конце. Требования к реферату общеизвестны, их можно легко найти не только в методических рекомендациях, но и в интернете
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В истории советской педагогической науки имя Жан-Жака Руссо и его педагогическое наследие не получили адекватной оценки и широкого распространения. Однако именно в настоящее время, когда в современном образовании остро стоят такие проблемы как развитие гуманистической направленности процессов воспитания и обучения, грамотная организация условий, предметной среды, способствующей развитию гармоничной и целостной личности, рассмотрение воспитания, как основного процесса социализации личности, поиск новых методов и средств воспитания подрастающего поколения и пересмотр уже имеющихся накопленных педагогической теорией и практикой, обращение к гуманистическим идеям воспитания Ж.-Ж.Руссо является особо актуальным, так как именно он своими педагогическими идеями предвосхитил многие вопросы, поставленные современным обществом перед государством, семьей, педагогами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель ознакомиться с содержанием трактата «Эмиль, или О воспитании» и выявить ключевые идеи педагогической концепции Руссо, которые актуальны и по сей день. Объектом исследования выступает философско-педагогическое наследие Ж.–Ж. Руссо. Предмет исследования – содержание и основные направления гуманистической концепции воспитания в научно-педагогическом наследии Ж.–Ж. Руссо. Сформулированные выше цель, объект и предмет исследования определили следующие задачи: изучить биографию Ж.–Ж. Руссо проанализировать научные трактаты Ж.- Ж. Руссо; выявить основные идеи гуманистической теории воспитания, созданной Ж.–Ж. РуссоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель ознакомиться с содержанием трактата «Эмиль, или О воспитании» и выявить ключевые идеи педагогической концепции Руссо, которые актуальны и по сей день..docx
2016-11-09 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор быстро справилась с работой Доработок не потребовалось. Замечаний не было.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как метод обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как фактор социализации детей старшего дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
когнитивные психические процессы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Народная педагогика о воспитании детей в семье.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"проблема педагогического управления"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая деятельность Ломоносова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Творчество И.К Макарова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы организации образовательного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Трудности в обучении младших школьников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедический массаж в коррекции дизартрии.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные формы древних верований
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы