Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные проблемы развития конкуренции на национальном финансовом рынке
Создан заказ №8828732
11 октября 2022

Основные проблемы развития конкуренции на национальном финансовом рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Основные проблемы развития конкуренции на национальном финансовом рынке - презентация срок сдачи среда - 4 часа + доклад под презентацию. В презентации должно быть не очень много текста, побольше картинок/схем и тд. Основной текст в презентацию. Оригинальность н важна!!!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Основные проблемы развития конкуренции на национальном финансовом рынке.docx
2022-10-15 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу получил в срок. Порадовало то, что необходимые корректировки были внесены практически сразу, тем самым получилось избежать просрочки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка стоимости машин и оборудования в составе имущественного комплекса организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Применение доходного подхода к оценке недвижимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия(бизнеса) ООО "..."
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Выбор стратегии ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ТИЗ по предмету Оценка стоимости бизнеса.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ализ потенциальной сделки на инвестиционной платформе
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование и ценовая политика.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Презентация по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса". Тема: "Метод чистых активов"
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Отчет об оценке электрического духового шкафа Siemens HM633GNS1
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Построение ресурсного дерева и Оценка стоимости нематериальных активов компании
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Описание рисков по конкретному процессу/объекту
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
презентация бьюти услуг
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оптимизация методологии проведения оценки
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости объекта недвижимости до 11 ноября до 23:30
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Медицинская услуга как экономическая категория
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Нарушение ценообразования
Современные национальные экономические системы в большинстве своем строятся на принципах рыночных отношений, к которым относят независимость субъектов хозяйствования, их конкурентную борьбу и стремление к личной выгоде. Сама экономическая система страны строится на основе реального сектора, где происходит создание, распределение, реализация благ. Взаимовыгодный обмен между продавцом и покупателем ...
подробнее
Понятие цены и виды цен на продукцию
Цена является фундаментальной экономической категорией. Добровольный обмен лежит в основе товарно-денежных отношений. Цена складывается из себестоимости и добавочной стоимости, последняя позволяет получить доход производителю. Со стороны потребителя происходит соотнесение оплаты блага и пользы, которую он сможет получить.
Цена является одной из важнейших категорий экономики. Она выражает интерес в...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Нарушение ценообразования
Современные национальные экономические системы в большинстве своем строятся на принципах рыночных отношений, к которым относят независимость субъектов хозяйствования, их конкурентную борьбу и стремление к личной выгоде. Сама экономическая система страны строится на основе реального сектора, где происходит создание, распределение, реализация благ. Взаимовыгодный обмен между продавцом и покупателем ...
подробнее
Понятие цены и виды цен на продукцию
Цена является фундаментальной экономической категорией. Добровольный обмен лежит в основе товарно-денежных отношений. Цена складывается из себестоимости и добавочной стоимости, последняя позволяет получить доход производителю. Со стороны потребителя происходит соотнесение оплаты блага и пользы, которую он сможет получить.
Цена является одной из важнейших категорий экономики. Она выражает интерес в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы