Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ государственной поддержки гостиничного бизнеса
Создан заказ №8828819
11 октября 2022

Анализ государственной поддержки гостиничного бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Тема статьи: Анализ государственной поддержки гостиничного бизнеса в период пандемии COVID-19 и спецоперации на фоне санкционного давления Сайт с критериями оформления статьи скину в лс В прикреплённом файле находится статистика, на которую можно и нужно ссылаться
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Анализ государственной поддержки гостиничного бизнеса .docx
2022-10-15 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень хорошая и приятная девушка, сразу все в срок делает, с полу слова понимает, где надо все исправит, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение эффективности деятельности СПиР в ООО "Отель управление"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Каталог отеля «Ibis Москва Павелецкая»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
смотрите тему в комментарии пояснения к заказу!
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по преддипломной практике на примере отеля Grand Mediterraneo Resort & SPA
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Вопросы по действующему положению о классификации гостиниц
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания vip гостей в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
служебный этикет персонала службы приема и размещения
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Разработка модели эко-менеджмента в гостинице
В последнее десятилетие состояние экологической обстановки существенно ухудшилось. Это вызывает серьезные опасения у ученых и сообщества в целом. Никто точно не может сказать, как именно будут жить люди в будущем, т. к. в качестве источника загрязнения выступает возвращение в природу большого количества отходов, образованных в результате производственных процессов и потребления их продуктов людьми...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Прием, размещение и выписка гостей
Прием, размещение и выписка гостей — это операции, производимые службой приема и размещения. Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с гостями и имеет самый долговременный контакт с ними. Если обратиться к оценке качества обслуживания, принятой в индустрии гостеприимства, то данное подразделение считается важнейшей службой, по качеству деятельности которой оценивают средства размещения в ...
подробнее
Разработка модели эко-менеджмента в гостинице
В последнее десятилетие состояние экологической обстановки существенно ухудшилось. Это вызывает серьезные опасения у ученых и сообщества в целом. Никто точно не может сказать, как именно будут жить люди в будущем, т. к. в качестве источника загрязнения выступает возвращение в природу большого количества отходов, образованных в результате производственных процессов и потребления их продуктов людьми...
подробнее
Книга жалоб и предложений (отзывов) как контроль качества оказания услуг в отеле
Книга жалоб, отзывов и предложений является не просто способом для посетителя высказать свое недовольство в случае, если доведется столкнуться с хамством. Данный документ направлен на защиту прав клиента, на улучшение качества оказываемых услуг и на обеспечение контроля за качеством предоставления услуг. Гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. Им также нужен подобный инст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы