Создан заказ №882904
17 декабря 2015
Выполнить задания
Как заказчик описал требования к работе:
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
"Язык” животных
Обратите внимание на одно важное обстоятельство. Когда человек говорит, то он планирует свою речь так же, как планирует свои действия. Приступая к произношению нового предложения, мы с самого начала в общих чертах уже представляем себе, о чём собираемся сказа
ть. Только когда человек произносит текст, выученный наизусть, он не планирует своей речи. Каким бы сложным ни было звукосочетание, издаваемое тем или иным животным (например, пение соловья или "человеческая” речь попугая), оно всегда соответствует по своей психофизиологической организации речи, выученной наизусть. Попугай произносит человеческие слова и фразы, как магнитофон, а не как человек. Что же такое "язык” животных? Представьте себе стаю журавлей. В ней обычно есть специальный сторож — журавль, наблюдающий за всем окружающим и сигнализирующий об опасности, К стае подбирается лиса. Журавль-сторож издаёт крик, и вся стая тут же срывается с места. Можем ли мы сказать, что журавль сообщил своим собратьям об опасности, что его крик имеет значение "Опасность!” или "Улетайте!”? Конечно, нет. Никакого сообщения журавль не передавал. Механизм, по которому он действовал, — обычный механизм рефлекса. В жизни журавля определённый крик и определённый стереотип поведения связаны жёсткой двусторонней связью; с одной стороны, услышав соответствующий крик, журавль автоматически даёт тягу. И наоборот, попав в опасную ситуацию, он издаёт этот крик. Заяц в аналогичном положении начинает барабанить лапами по пню или бревну.
Почему крик журавля или барабанный бой зайца не имеют содержания, не имеют значения? Потому, что они ничего не сообщают о внешнем мире, они лишь дают инструкцию, какой из возможных вариантов поведения надо избрать в данный момент, чтобы выжить. Впрочем, животные и не нуждаются в сообщении о мире. Они не способны произвольно изменять своё поведение, своё отношение к миру или к себе подобным в зависимости от полученной информации. В них раз и навсегда вложена программа поведения. (По А. А. Леонтьеву).
Упражнение №1
Переписать текст, вставить пропущенные орфограммы, расставить знаки препинания.
1 предложение - разбор по членам предложения, синтаксический разбор, схема.
Фонетический разбор — изображения
Морфемный разбор - писались, выделяли, украшали, драгоценные
В ст...рину книги писались от руки и поэтому работа продв...галась медле(н,нн)о. Книги были бе...це(н,нн)ыми: на изготовление одной-единственной книги-рукописи уходило иногда пять-семь лет. Писец должен был обл...дать ч...тким и красивым по...черком. Каждая буква часто даже не писалась, а вырисовывалась. Т...ательно подб...рались чернила, писали даже растворённым золотом или серебром. Начальную строку новой главы выделяли красными чернилами, отсюда и пошло выражение - начать с красной строки.
Для зачинки перьев - гусиных, лебяжьих, павьих - применяли ножички. А ...делает писец ошибку заметит и по...чистит ножичком покро...т почищенное место б...лилами и напишет вновь.
Переписанные листы укр...шали рисунками од...вали в переплёты из деревя(н,нн)ых досок обтягивали кожей делали изображения — т...снения. На обложках помещали драгоценные камни, золотые или серебря(н,нн)ые застёжки.
В старину любили говорить: «Книжное слово в жемчугах ходит».
Упражнение №2
Списать предложения, расставить знаки препинания, обозначить орфограммы, выделить грамматические основы
1) Ноч(?) прошла под большой чистой луной и к утру лег первый моро... .
2) На опушке леса я от...скиваю большую кучу осе(н,нн)их листьев и наб...ваю ими полный мешок.
3) Присяду на камень и слушаю иволги плач(?).
4) Солнечный свет упал в воду и я увид...л под водой яркий бронзовый свет.
5) Северный ветер принес свинц...вые облака и (в)скоре в воздухе по...вились сне...жинки.
Орфоэпия
1. Определите место ударения в словах:
Завидно, договор, заржаветь, искра, квартал, осведомить, черпать, ждала, средства, плесневеть, сыта, безудержный, дремота, индустрия, каталог, глупа,
08:57:02
намерение, принудить, ходатайствовать, звонит, звала.
Синтаксис
1. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите грамматическую основу:
Высокий старик с прокур...(н,нн)ыми седыми усами (не)громко ра(с,сс)казывает о шторме в семь ба(л,лл)ов раз...гравшемся (на)днях в море когда (трех)метровые волны швыряли корабль (с) боку (на) бок а измуче(н,нн)ые па(с,сс)ажиры раст...нулись (в)повалку где попало.
2. Морфемный разбор:
высокий, ра(с,сс)казывает, швыряли, раст...нулись
Комплексный разбор текста
Задание:
переписать текст, вставить пропущенные орфограммы и расставить знаки препинания. Выполнить указанные виды разбора:
1 - фонетический разбор; 2 - морфемный разбор; 4 - разбор по членам предложения, синтаксический разбор, схема
Итак сразу после выхода первого сборника рассказов Гаршина совреме(н,нн)ики почувствовали2 и поняли2 что Гаршин со...дает разные варианты единого типического образа. Это образ человека (не)способного мириться с «(не)справедливостью и злом одряхлевшего и развраще(н,нн)ого мира». Рисуя его духовное прозрение Гаршин заостряет трагизм жизне(н,нн)ых ситуаций. Каждая встреча любое прои...шествие перер...стает свои бытовые рамки и становится2 в сознании героев Гаршина трагедией всечеловеческого2 значения4. Пор...жая единичный «цветок зла» гаршинские герои как(бы) вступают в борьбу со всем злом мира в каждом конкретном проявлении зла они хотят увидеть всю «(не)винно пролитую кровь все слезы всю желч... человечества». Поэтому образы Гаршина часто пр...обретают характер а(л,лл)егорий и символов и рядом с психологической нове(л,лл)ой у Гаршина появляется в качестве другого излюбле(н,нн)ого жанра а(л,лл)егорическая сказка а его шедевр «Красный цветок» представляет собою как(бы) скрещение1 этих двух гаршинских жанров.
Упражнение №3
Прошла неделя другая. Дни были еще жаркие а ночи - прохладные и в городе наступила2 такая тишина что было слышно как рвется под легким ветерком первая сентябрьская паутина4. И вот в такую(то) бе...шумную ночь Таня проснувшись2 услышала... Трудно объяснить что она услышала потому что это были (не)звуки а как(бы) (полу)забытые воспоминания1 (не)заметно переходившие одно в другое.
И хотя Таня условилась разбудить Петьку она полежала2 еще (не)много думая о том как трепещут листья осины как зеленый поблескивающий лиственный дым окружает березу.
Потом эти звуки стали влажными точно по дороге к ней они окунулись в речку и Таня вспомнила как она с одной девочкой проплыла2 поз...ним вечером по серебр...(н,нн)ой дорожке которую по Немухинке проложила луна.
Вопросы и задания:
1.Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы.
2.Расставить недостающие знаки препинания.
3.Доказать, что это текст. Какие средства связи между предложениями (лексические, грамматические) использует автор?
4.Какое значение играет в этом тексте многоточие? Когда оно еще ставится?
5.Найти в тексте обособленные члены предложения. Какие это члены предложения?
6.Начертить схему последнего предложения. Сделать вывод о видах связи между простыми предложениями.
7.Найти в тексте слово, в котором все согласные звуки звонкие.
8.Выполнить указанные виды разборов.
Упражнение №4
Можно ис..ледовать химический состав технологию производства р...цепты тайны мастерства и все точно узнать почему фарфоровая чашка звенит красиво и ярко а просто глин...(н,нн)ая издает глухой звук.
Но мы (ни)когда (не)узнаем почему одни фразы стихотворные строки строфы бывают звонкими а другие глухими.
Дело (во)все не в глухих согласных шипящих закрытых и открытых звуках. Каждое слово без исключения может звенеть будучи поставле(н,нн)ым на свое место. Слова одни и те(же) но в одном случае из них получается ф... рфор бронза медь а в другом случае сырая клеклая глина.
Один поет а другой хрипит. Один чеканит другой мямлит. Одна строка как(бы) светится (из)нутри другая тускла и даже грязна. Одна похожа на др... гоце(н, нн)ый камень другая на к...мок замазки.
Вопросы и
задания:
1.Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы.
2.Расставить знаки препинания, объяснить их постановку.
3.Найти в тексте слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделать фонетический разбор
4.Разобрать первое предложение по членам, сделать синтаксический разбор, схему
5.Морфемный разбор: исследовать, химический, звенит, стихотворные, получается
Упражнение №5
О Михаиле Михайловиче Пришвине
Детств... и юность Пришвина прошли в средней полосе России. Его сем...я ж...ла в усадьб... около деревн... . Здесь от деревн... к деревн... тянутся леса, поля, огороды, сады с ч...десными р...стениями. Б...рега рек зар...сли плакучей ив...й .
Еще мальчик...м научился он всматриват...ся и вслушиват...ся в пр...роду . Его ч...ткое ухо слышало ш...рох лист...ев и ш...пот ветра, а зоркий глаз вид...л каждый росточ...к и тр...винку.
С руж...ем и записной книжк...й побывал Михаил Михайлович на Урал..., в Сибир... и в Карели... . Он открыл в природ... много тайн и п...дарил их своим читат...лям.
Упражнение №6
Определить спряжение данных глаголов. Поставить их в форму 2-го лица множественного числа и обозначить в них окончания
Служить, щебетать, дышать, зависеть, плясать, хвалить, тонуть, ехать, брести, лаять
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выполнить задания.docx
2020-05-07 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано в срок, качественно! Даже в двух форматах ( и word, pdf)! Компетентный специалист!