Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория установки С. Узнадзе. Социальная установка. Установка в PR-текстах и при создании имиджа организации.
Создан заказ №8833188
12 октября 2022

Теория установки С. Узнадзе. Социальная установка. Установка в PR-текстах и при создании имиджа организации.

Как заказчик описал требования к работе:
доклад на тему "Теория установки С. Узнадзе. Социальная установка. Установка в PR-текстах и при создании имиджа организации. Установка в рекламе" на 5-7 листов с оригинальностью 65% И обязательным выводом и списком литературы
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Теория установки С. Узнадзе. Социальная установка. Установка в PR-текстах и при создании имиджа организации..docx
2022-10-16 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена в срок. автор быстро отвечал и при необходимости доработал так же скоро

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имиджевые технологии в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Соотношение понятий СМИ, массовые коммуникации, медиа, медиакоммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
PR сопровождение досуговых мероприятий для молодежи ( на примере школы танцев MDC NRG )
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
3 парарграф. СМИ как условие реализации информационных потребностей молодежи.
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Инновационный и креативный менеджмент в рекламе. Общее и различия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
особенности развития медиа в определенной стране
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Типы аудитории и лекторов. Проблемы общения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Речевые особенности деловой электронной переписки в сфере рекламы»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Творчество Кукрыниксов в рекламной коммуникации
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Политический PR (можно выбрать самостоятельно)
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доклад по предмету КОММУНИКАЦИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные направления реализации Конвенции ООН о правах инвалидов
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Работа в MS Word по теме: "История появления шрифтов".
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Модели разработки бренда («колесо бренда», «ТТВ»)
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Плюсы и минусы ученического самоуправления в школе
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Составление пресс-клипинга
Составление пресс-клипинга – это мониторинг тематических публикаций печатных и интернет-изданий; подбор материалов по определенному направлению, ссылок на источники, отсканированных страниц печатных СМИ и скриншотов страниц интернет-сайтов, содержащих информацию определенной тематики.
Целью составления пресс-клипинга является осуществление бизнес-стратегии через корректировку PR-стратегии организац...
подробнее
Элита в средствах массовой информации
Элита в средствах массовой информации может рассматриваться как политическая, экономическая или информационная элита, каждая из которых представляет в средствах массовой информации свою группу интересов, которые нередко пересекаются и в чем-то совпадают, при этом можно наблюдать и столкновения интересов, и борьбу в информационном поле различных противоборствующих сторон.
В активном, а порой и навя...
подробнее
Способы манипуляции в межличностной коммуникации
Психологическая манипуляция является социально-психологическим феноменом или типом социального воздействия, который направлен на изменение восприятия или поведения других людей в интересах того, кто осуществляет манипуляции с помощи скрытых, обманных, насильственных тактических приемов. Вследствие того, что эти методы и приемы направлены на продвижение интересов манипулятора, их можно относить к э...
подробнее
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли заключаются в различии концепций и интерпретаций, которые предложены крупнейшими мыслителями при определении и осмыслении социальной коммуникации, как отдельной философской категории. Помимо этого, проблемы коммуникации отражаются в разных подходах крупных представителей социально-философской мысли к формированию основных теоретических мо...
подробнее
Составление пресс-клипинга
Составление пресс-клипинга – это мониторинг тематических публикаций печатных и интернет-изданий; подбор материалов по определенному направлению, ссылок на источники, отсканированных страниц печатных СМИ и скриншотов страниц интернет-сайтов, содержащих информацию определенной тематики.
Целью составления пресс-клипинга является осуществление бизнес-стратегии через корректировку PR-стратегии организац...
подробнее
Элита в средствах массовой информации
Элита в средствах массовой информации может рассматриваться как политическая, экономическая или информационная элита, каждая из которых представляет в средствах массовой информации свою группу интересов, которые нередко пересекаются и в чем-то совпадают, при этом можно наблюдать и столкновения интересов, и борьбу в информационном поле различных противоборствующих сторон.
В активном, а порой и навя...
подробнее
Способы манипуляции в межличностной коммуникации
Психологическая манипуляция является социально-психологическим феноменом или типом социального воздействия, который направлен на изменение восприятия или поведения других людей в интересах того, кто осуществляет манипуляции с помощи скрытых, обманных, насильственных тактических приемов. Вследствие того, что эти методы и приемы направлены на продвижение интересов манипулятора, их можно относить к э...
подробнее
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли заключаются в различии концепций и интерпретаций, которые предложены крупнейшими мыслителями при определении и осмыслении социальной коммуникации, как отдельной философской категории. Помимо этого, проблемы коммуникации отражаются в разных подходах крупных представителей социально-философской мысли к формированию основных теоретических мо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы