Создан заказ №883628
17 декабря 2015
Целью работы является изучение становления дошкольного воспитания детей с нарушениями слуха в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время историко-педагогические исследования в нашей стране приобретают особое значение. Осознание их теоретической важности и возрастание реального статуса в системе педагогических наук в значительной мере определяется и стимулируется социальными условиями бытия науки, сложившимися на современном этапе общественного развития. Исторически подтверждено, что общество, осуществляющее коренные изменения в своем укладе или переживающее кризисные состояния, связанные с поиском новых, нетрадиционных путей своего развития, неизбежно обращается к своему прошлому. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Одна из тенденций, отличающих современное состояние истории педагогики в России, заключается в том, что все отчетливее проявляется стремление ученых к рефлексии генезиса педагогического познания не только через анализ достаточно традиционных объектов историко-педагогических исследований – творческого наследия ученых, но и путем разработки истории научных областей, направлений и отдельных проблем педагогики. При этом все большее внимание уделяется истории разработки теоретико-методологи-ческих аспектов науки, развитию педагогических знаний в конкретные хронологические периоды и т.д.
В условиях модернизации российского дошкольного образования роль теоретического знания возрастает. Модернизация предполагает расширение и обогащение содержания воспитания и обучения, насыщение жизни ребенка яркими, необычными, интересными событиями, повышение качества воспитания и обучения, пересмотр программ дошкольного образования с точки зрения их соответствия требованиям социально-экономического и научного прогресса. Успех в осуществлении этих и других мер во многом зависит от воспитателя, его научной эрудиции, общей культуры и профессионального мастерства, а также от его теоретической подготовленности. Никакая практическая деятельность воспитателя без теории невозможна. Педагогическую практику без теории еще К.Д. Ушинский сравнивал со знахарством в медицине. Между теоретической и практической педагогикой существует связь и зависимость, они могут развиваться и обогащаться только во взаимодействии. Располагая широким арсеналом различного рода пособий и методических средств, воспитатель вместе с тем испытывает потребность в целостной теории дошкольной педагогики, которая не меньше, чем методические рекомендации, служила бы для него руководством и при помощи которой воспитатель мог бы без лишних затрат энергии, без изнурительных проб и ошибок действовать с максимальным эффектом и достигать лучших воспитательно-образовательных результатов.
Целью работы является изучение становления дошкольного воспитания детей с нарушениями слуха в России.
Объект – становление дошкольного воспитания детей в России.
Предмет – особенности становления дошкольного воспитания детей с нарушениями слуха в России.
Гипотеза: Теория такого сложного, изменчивого объекта, как единый процесс воспитания и обучения ребенка раннего и дошкольного возраста, не появляется вдруг. Она есть результат длительного исторического опыта. Каждый последующий этап её развития предполагает критическое освоение идей прошлого. Развитие системы дошкольного образования должно проходить с учётом историко - теоритического анализа развития российской системы дошкольного образования.
Задачи:
Изучить становление дошкольного воспитания детей в России.
Изучить становление дошкольного воспитания детей с нарушениями слуха в России.
Выявить особенности обучения и воспитания детей с нарушениями слуха на современном этапе.
Методологическую основу исследования составляет ряд общефилософских и общенаучных принципов: принцип историзма, который является непременным условием успешного проведения реконструкции исторического явления; принцип единства исторического и логического, предполагающий изучение внутринаучных и социокультурных причин в ходе процесса развития содержания воспитания;принцип детерминизма, раскрывающий совокупность и иерархическую структуру причин, обусловивших развитие изучаемого явления; принцип объективности, требующий при оценке значимости различных идей и результатов научной работы исходить не только из современного состояния знания, но и учитывать реальное место рассматриваемых идей в педагогике своего времени; принцип структурно-функционального анализа системы, которой является такое сложное явление как общественное дошкольное воспитаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является изучение становления дошкольного воспитания детей с нарушениями слуха в России..docx
2018-11-20 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Выполняет работу качественно, реагирует адекватно на всё, приятно работать с этим автором.