Создан заказ №883700
17 декабря 2015
целью данной курсовой работы является изучение сущности и методики составления сегментной отчетности, определение понятия, нормативного регулирования, роли и места сегментной отчетности в информационном обеспечении пользователей финансовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Обзор литературы должен быть выполнен в соответствие с требованиями. (Файл прикреплён) В конце каждого раздела должны быть сделаны мини-выводы.(файл с обязательными разделами прикреплён)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день, с учетом современных условий экономики, производство и продажа разных видов товаров, работ или услуг, составляющих предмет деятельности предприятия, может также осуществляться в различных географических регионах. Соответственно, деятельность, связанная с этими видами товаров, работ и услуг, в том числе, деятельность по ним в разных географических регионах, может быть подвержена разным рискам и иметь разные уровни рентабельности.
Поэтому, существует необходимость предприятию, с целью лучшей оценки своей деятельности, обособленно включать в отчетность информацию как по разным видам товаров, работ и услуг, так и по разным регионам, в которых осуществляет деятельность такое предприятие.
В частности, именно формирование и предоставление в составе отчетности предприятия информации по отдельным сегментам его деятельности, позволяет заинтересованным пользователям такой информации качественней оценить деятельность предприятия, перспективы его развития, подверженность коммерческим рискам и получение прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В результате анализа информации по сегментам предприятия, заинтересованный пользователь имеет возможность принимать более взвешенные и обоснованные решения по такому предприятию.
В условиях рыночной экономики роль сегментной отчетности только возрастает. И связано это, прежде всего, с тем, что сегментная отчетность позволяют реализовать три базовые цели: информационное обеспечение процесса анализа и аудита эффективности деятельности структурных подразделений коммерческого предприятия; оказание помощи внешним пользователям в анализе деятельности диверсифицированного коммерческого предприятия, в оценке прибыли и рисков его сегментов как операционных, так и географических; информационная поддержка внутренних пользователей при принятии как тактических, так и стратегических управленческих решений.
Поэтому особую актуальность приобретает определение целей и задач составления отчетности по сегментам, которые могли бы наглядно продемонстрировать реальные возможности представления и анализа информации по сегментам, ее ценности как для внешних, так и для внутренних пользователей.
Учитывая изложенное, целью данной курсовой работы является изучение сущности и методики составления сегментной отчетности, определение понятия, нормативного регулирования, роли и места сегментной отчетности в информационном обеспечении пользователей финансовой информации.
Задачами курсовой работы являются:
- определение понятия и значения сегментной отчетности, а также отчетного сегмента, выявление его характеристик;
- рассмотрение видов отчетных сегментов, особенностей формирования показателей сегментной отчетности и способов представления информации;
- анализ внутренней отчетность как разновидности сегментной отчетности;
- рассмотрение сегментной отчетности по центрам затрат, прибыли, инвестиций.
Методологическую основу исследования составляют монографии, статьи отечественных и зарубежных экономистов, учебники и учебные пособия, нормативно-правовые акты по организации управленческого и бухгалтерского учета, в том числе по составлению отчетности по сегментам.
В ходе исследования применялись методы анализа, синтеза, логики, комплексности подхода, сравнения, системности и иные методы познания. Указанные методы позволили обобщить имеющийся теоретический и практический опыт по составлению сегментной отчетности, выявить проблемные аспекты и предложить рекомендации по их устранению.
Структура работы. Работа состоит из Введения, 5 Разделов, Заключения, Библиографического списка. Работа изложена на 47 страницах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/61/180541.jpg?1675767241)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
целью данной курсовой работы является изучение сущности и методики составления сегментной отчетности, определение понятия, нормативного регулирования, роли и места сегментной отчетности в информационном обеспечении пользователей финансовой информации..docx
2015-12-23 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо автору за выполненную работу! Всё сделано качественно и в срок! Буду работать и в дальнейшем с этим автором. (заказывал курсовую)