Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
конструкция и ремонта шатунно поршневой группы дизеля д49. нанесения вап-2 на тронковую часть
Создан заказ №883868
17 декабря 2015

конструкция и ремонта шатунно поршневой группы дизеля д49. нанесения вап-2 на тронковую часть

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по машиностроению за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Physic77
5
скачать
конструкция и ремонта шатунно поршневой группы дизеля д49. нанесения вап-2 на тронковую часть.docx
2019-05-23 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа сделана крайне оперативно, 2 часа максимум. За качество сказать не могу, работу не проверяли, поставили трояк не глядя, но на первый взгляд, вроде нормально всё. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обрабатываемость материалов резанием.
Контрольная работа
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Технология машиностроения. М-02355
Курсовая работа
Машиностроение
Стоимость:
700 ₽
«Расчет технологических размерных цепей»
Курсовая работа
Машиностроение
Стоимость:
700 ₽
Геометрические задачи управления и Логические задачи управления
Контрольная работа
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Разработать технологию монтажа Технического Устройства
Курсовая работа
Машиностроение
Стоимость:
700 ₽
Направленность экслпуатация технических систем
Отчёт по практике
Машиностроение
Стоимость:
700 ₽
ответить на вопросы, исправить дипломную.
Дипломная работа
Машиностроение
Стоимость:
4000 ₽
Специализированный транспорт городов
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Разработка станочного приспособления на деталь "Шестерня".
Курсовая работа
Машиностроение
Стоимость:
700 ₽
Введение в инженерную деятельность, темы 17,18 в файле.
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
ультразвук
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Рулевое управление без усилителя и с гидроусилителем;
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Выбор(назначение) технологических баз корпусных деталей
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Оборудование для замены и раздачи масла
Реферат
Машиностроение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тяжелое машиностроение
К тяжелому машиностроению относят:
Размещение тяжелого машиностроения в первую очередь зависит от сырьевой базы и районов потребления. Большинство заводов тяжелого машиностроения имеют значительного размера цеха, располагают большой заготовительной базой для отлива деталей, техникой большой грузоподъемности и т. п.
В дореволюционное время в России тяжелое машиностроение было развито слабо, лишь немн...
подробнее
Энергетическое машиностроение
Факторы, оказывающие негативное влияние на отрасль:
Однако в 90-х годах объединение нескольких крупных производителей энергооборудования, привело к значительным улучшениям. В результате объединения у каждой компании, входящей в состав, появилась возможность получения крупных заказов на производство электрооборудования.
Данную отрасль можно разделить на две крупные группы: производство машин и произв...
подробнее
Развитие машиностроения в мире
Так же машиностроение по праву считается наиболее трудоемкой отраслью, особенно приборостроение, электротехническая промышленность, атомное машиностроение и др.
Главным условием развития машиностроения служит обеспечение отрасли квалифицированной рабочей силой, наличие научных центров.
Сравнительная близость к сырьевой базе требуется далеко не всем отраслям машиностроения, главным образом этого треб...
подробнее
Угольное машиностроение
Угольное машиностроение является ветвью тяжелого машиностроения. Развитие данной отрасли начинается с 1924 года, со строительства подсобных предприятий, а в дальнейшем и заводов. Началось массовое производство шахтных вагонеток, скреперных лебедок, шахтных подъемных машин, центробежных насосов и т.п. Позднее, в 41-45 годах была открыта первая база угольного машиностроения.
Россия входит в пятерку с...
подробнее
Тяжелое машиностроение
К тяжелому машиностроению относят:
Размещение тяжелого машиностроения в первую очередь зависит от сырьевой базы и районов потребления. Большинство заводов тяжелого машиностроения имеют значительного размера цеха, располагают большой заготовительной базой для отлива деталей, техникой большой грузоподъемности и т. п.
В дореволюционное время в России тяжелое машиностроение было развито слабо, лишь немн...
подробнее
Энергетическое машиностроение
Факторы, оказывающие негативное влияние на отрасль:
Однако в 90-х годах объединение нескольких крупных производителей энергооборудования, привело к значительным улучшениям. В результате объединения у каждой компании, входящей в состав, появилась возможность получения крупных заказов на производство электрооборудования.
Данную отрасль можно разделить на две крупные группы: производство машин и произв...
подробнее
Развитие машиностроения в мире
Так же машиностроение по праву считается наиболее трудоемкой отраслью, особенно приборостроение, электротехническая промышленность, атомное машиностроение и др.
Главным условием развития машиностроения служит обеспечение отрасли квалифицированной рабочей силой, наличие научных центров.
Сравнительная близость к сырьевой базе требуется далеко не всем отраслям машиностроения, главным образом этого треб...
подробнее
Угольное машиностроение
Угольное машиностроение является ветвью тяжелого машиностроения. Развитие данной отрасли начинается с 1924 года, со строительства подсобных предприятий, а в дальнейшем и заводов. Началось массовое производство шахтных вагонеток, скреперных лебедок, шахтных подъемных машин, центробежных насосов и т.п. Позднее, в 41-45 годах была открыта первая база угольного машиностроения.
Россия входит в пятерку с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы