Создан заказ №884195
17 декабря 2015
«Логопедическая работа с дошкольниками по формированию связной речи при общем ее недоразвитии»
Как заказчик описал требования к работе:
ЛОГОПЕДИЯ,Есть полностью написанная дипломная работа на тему «Логопедическая работа с дошкольниками по формированию связной речи при общем ее недоразвитии»
,но она не проходит проверку на антиплагиат, нужно повысить процент до 80 и выше, адекватно скорректировать текст, проверенная научным руковод
ителем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время актуальным является совершенствование процесса школьного обучения. Это тесно связано с вопросом подготовки детей дошкольного возраста к успешному обучению в школе.
Среди детей дошкольного возраста встречается большое количество детей с общим недоразвитием речи (ОНР). Речевое развитие этих детей характеризуется недостаточно полноценным овладением системой морфем, навыками словоизменения и словообразования, обеднен словарный запас как по качественным, так и по количественным показателям, страдает связная речь, звукопроизношение, фонематический слух.
Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (диалогической и монологической) речи у учащихся.
Проблемой изучения и развития связной речи детей на разных возрастных этапах представлена в различных науках: психологии и логике, языкознании и филологии, логопедии. Накоплен большой теоретический и практический материал, помогающий логопедам-практикам в повседневной коррекционной работе. Данной темой исследуется таким учёными, как А.А. Леонтьевым [20], Н.С. Жуковой [11], В.К. Воробьевой [3], Л.С. Выготским [4], С.Л. Рубинштейном [33], Ф.А. Сохиным [32], Д.Б. Элькониным [52], В.П. Глуховым [7], Р.И. Лалаевой [18], Е.М. Мастюковой [24], Т.Б. Филичевой [43], С.Н. Шаховской [50] и других. Авторы подчеркивают необходимость специального обучения в формировании связной речи детей с общим речевым недоразвитием, что необходимо для полного преодоления дефекта и успешного школьного обучения.
Однако очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи.
Цель исследования: изучение особенностей связной речи у дошкольников с ОНР, разработка основных направлений и содержания логопедического воздействия, формирование связной речи.
Предмет исследования: процесс формирования связной речи дошкольников с ОНР.
Объект исследования: особенности связной речи дошкольников с ОНР.
Гипотеза исследования: мы предположили что, у дошкольников с ОНР имеется ряд особенностей речевого развития, отмечается стойкая специфическая несформированность связной речи. Целенаправленная коррекционная работа поможет преодолеть эту несформированность при систематических занятиях с логопедом.
На основании цели и гипотезы поставлены следующие задачи:
1. Анализ научной и методической литературы по данной проблеме.
2. Выявление и анализ в ходе экспериментального изучения
особенностей связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
3. Проведение количественного и качественного анализа
полученных результатов исследования.
4. Определение основных направлений в логопедической работе по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
5. Описание заданий и упражнений, приемлемых для использования в коррекционной логопедической работе с дошкольниками с ОНР.
6.Проведение обучающегося эксперимента с учетом особенностей связной речи у старших дошкольников с ОНР.
7. Определение результативности проведенной логопедической работы.
Для решения поставленных задач были использованы следующие этапы исследования:
1. Изучение и анализ научной литературы.
2. Проведение констатирующего эксперимента: сентябрь 2014 г.
3. Формирующий эксперимент: октябрь 2014 г.- январь 2015 г.
4. Контрольный эксперимент: январь 2015 г.
5. Подведение итогов. Оформление работы.
Организация исследования. Эксперимент проводился в ГБОУ № 715 СВАО г. Москвы. В исследовании принимали участие 10 детей старшего дошкольного возраста с ОНР (3 уровень).
Структура работы. Дипломная работа состоит из Введения, Основной части (1, 2 и 3 главы), Заключения, Списка литературы и ПриложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Логопедическая работа с дошкольниками по формированию связной речи при общем ее недоразвитии».docx
2019-05-27 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не успела в сроки, но работу сдала на пять. За это спасибо, но в сроки нужно укладываться.