Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Логопедическая работа с дошкольниками по формированию связной речи при общем ее недоразвитии»
Создан заказ №884195
17 декабря 2015

«Логопедическая работа с дошкольниками по формированию связной речи при общем ее недоразвитии»

Как заказчик описал требования к работе:
ЛОГОПЕДИЯ,Есть полностью написанная дипломная работа на тему «Логопедическая работа с дошкольниками по формированию связной речи при общем ее недоразвитии» ,но она не проходит проверку на антиплагиат, нужно повысить процент до 80 и выше, адекватно скорректировать текст, проверенная научным руковод ителем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время актуальным является совершенствование процесса школьного обучения. Это тесно связано с вопросом подготовки детей дошкольного возраста к успешному обучению в школе. Среди детей дошкольного возраста встречается большое количество детей с общим недоразвитием речи (ОНР). Речевое развитие этих детей характеризуется недостаточно полноценным овладением системой морфем, навыками словоизменения и словообразования, обеднен словарный запас как по качественным, так и по количественным показателям, страдает связная речь, звукопроизношение, фонематический слух. Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (диалогической и монологической) речи у учащихся. Проблемой изучения и развития связной речи детей на разных возрастных этапах представлена в различных науках: психологии и логике, языкознании и филологии, логопедии. Накоплен большой теоретический и практический материал, помогающий логопедам-практикам в повседневной коррекционной работе. Данной темой исследуется таким учёными, как А.А. Леонтьевым [20], Н.С. Жуковой [11], В.К. Воробьевой [3], Л.С. Выготским [4], С.Л. Рубинштейном [33], Ф.А. Сохиным [32], Д.Б. Элькониным [52], В.П. Глуховым [7], Р.И. Лалаевой [18], Е.М. Мастюковой [24], Т.Б. Филичевой [43], С.Н. Шаховской [50] и других. Авторы подчеркивают необходимость специального обучения в формировании связной речи детей с общим речевым недоразвитием, что необходимо для полного преодоления дефекта и успешного школьного обучения. Однако очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Цель исследования: изучение особенностей связной речи у дошкольников с ОНР, разработка основных направлений и содержания логопедического воздействия, формирование связной речи. Предмет исследования: процесс формирования связной речи дошкольников с ОНР. Объект исследования: особенности связной речи дошкольников с ОНР. Гипотеза исследования: мы предположили что, у дошкольников с ОНР имеется ряд особенностей речевого развития, отмечается стойкая специфическая несформированность связной речи. Целенаправленная коррекционная работа поможет преодолеть эту несформированность при систематических занятиях с логопедом. На основании цели и гипотезы поставлены следующие задачи: 1. Анализ научной и методической литературы по данной проблеме. 2. Выявление и анализ в ходе экспериментального изучения особенностей связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. 3. Проведение количественного и качественного анализа полученных результатов исследования. 4. Определение основных направлений в логопедической работе по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. 5. Описание заданий и упражнений, приемлемых для использования в коррекционной логопедической работе с дошкольниками с ОНР. 6.Проведение обучающегося эксперимента с учетом особенностей связной речи у старших дошкольников с ОНР. 7. Определение результативности проведенной логопедической работы. Для решения поставленных задач были использованы следующие этапы исследования: 1. Изучение и анализ научной литературы. 2. Проведение констатирующего эксперимента: сентябрь 2014 г. 3. Формирующий эксперимент: октябрь 2014 г.- январь 2015 г. 4. Контрольный эксперимент: январь 2015 г. 5. Подведение итогов. Оформление работы. Организация исследования. Эксперимент проводился в ГБОУ № 715 СВАО г. Москвы. В исследовании принимали участие 10 детей старшего дошкольного возраста с ОНР (3 уровень). Структура работы. Дипломная работа состоит из Введения, Основной части (1, 2 и 3 главы), Заключения, Списка литературы и ПриложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
«Логопедическая работа с дошкольниками по формированию связной речи при общем ее недоразвитии».docx
2019-05-27 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не успела в сроки, но работу сдала на пять. За это спасибо, но в сроки нужно укладываться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
М.Монтень- взгяды на личность и ее воспитание.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа с Конструктором рабочих программ 1 й класс
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программы работы с родителями в дошкольных учреждениях
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа "Дидактическая игра как метод обучения"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
срочно сделать рерайт текста теоретической части
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы