Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование системы воспитательной работы в общеобразовательной школе
Создан заказ №884356
18 декабря 2015

Проектирование системы воспитательной работы в общеобразовательной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать Все согласно данному плану. Оригинальность текста должна быть 86%. Работа должна быть уникальной, а не написанной с помощью тех.оригинальности
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Проектирование системы воспитательной работы в общеобразовательной школе.docx
2020-04-25 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отлично сработались. Были учтены все мои пожелания и комментарии науч.руководителя)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность исследования 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология и методы исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость работы 1.6 Ограничения исследования 1.7 Структура работы 2. Теоретический обзор 2.1 Понятие воспитательной работы в общеобразовательной школе 2.2 Задачи и принципы воспитательной работы 2.3 Методы и формы организации воспитательного процесса 2.4 Роль педагога в системе воспитательной работы 3. Анализ существующих систем воспитательной работы в общеобразовательных школах 3.1 Общие характеристики существующих систем 3.2 Плюсы и минусы различных подходов 3.3 Опыт зарубежных школ 4. Проектирование системы воспитательной работы в общеобразовательной школе 4.1 Определение целей и задач системы воспитательной работы 4.2 Разработка структуры системы 4.3 Определение роли педагогов и других участников процесса 4.4 Выбор методов и форм организации воспитательной работы 4.5 Планирование и контроль результатов работы системы 5. Экспериментальная часть 5.1 Проведение педагогического эксперимента 5.2 Анализ результатов эксперимента 6. Выводы 6.1 Основные результаты исследования 6.2 Практические рекомендации 6.3 Направления для дальнейших исследований Короткое введение: В современном обществе воспитательная работа в образовательных учреждениях играет ключевую роль в формировании личности учащихся. Проектирование эффективной системы воспитательной работы становится все более актуальным заданием для педагогов и руководителей школ. Целью данной работы является проектирование системы воспитательной работы в общеобразовательной школе с использованием современных подходов и методов. В процессе исследования будет проведен анализ существующих систем, рассмотрены принципы и методы воспитательной работы, а также будет разработана структура и способы организации работы. Полученные результаты позволят сделать практические рекомендации и определить направления для дальнейших исследований в данной области.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие интонационных умений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конфликт как социальное явление
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
физкультурные досуги как форма активного отдыха дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирования интереса к лепке у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы