Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценообразование и цены в условиях рынка с использованием объяснительно - иллюстративной технологии обучения
Создан заказ №884438
18 декабря 2015

Ценообразование и цены в условиях рынка с использованием объяснительно - иллюстративной технологии обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома: Разработка методики преподавания в колледже темы: "Ценообразование и цены в условиях рынка" с использованием объяснительно - иллюстративной технологии обучения"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие современного общества определяет новое содержание жизни человека и социума: значимость знания и информации, осознание высокой роли личностных качеств во всех видах человеческой активности, динамику и насыщенность информационного пространства, усложнение процессов и явлений окружающего мира. Образование выступает одним из главных аспектов жизни любого человека. Каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебно-воспитательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим стремлением педагогов повышать качество обучения все настойчивее звучит призыв к переходу с отдельных методик на педагогические технологии. Педагогическая технология — это выявление принципов и разработки приемов оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность путем конструирования и применение приемов и материалов, а также средств оценки применяемых материалов. В настоящее время основную группу педагогических технологий составляют: технологии объяснительно-иллюстративного обучения, личностно-ориентированные технологии обучения, технологии развивающего обучения. Объяснительно-иллюстративная технология – технологии, в основе которых информирование, просвещение учащихся и организация их репродуктивных действий с целью выработки у них общеучебных умений и навыков. Технология объяснительно-иллюстрированного обучения, суть которого в информировании, просвещении учащихся и организации их репродуктивной деятельности с целью выработки как обще учебных, так и специальных (предметных) умений. Таким образом, цель дипломной работы - разработка объяснительно-иллюстративной технологии обучения на примере темы «Ценообразование и цены в условиях рынка»». Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - проанализировать учебно-нормативную документацию; - обосновать использование объяснительно-иллюстративной технологии обучения в подготовке студентов колледжа; - разработать методику проведения учебного занятия по теме «Ценообразование и цены в условиях рынка» с использованием объяснительно-иллюстративной технологии обучения; - рассмотреть эргономические требования к рабочему месту; - рассчитать экономические затраты колледжа на обеспечение дидактическими материалами при организации занятия объяснительно-иллюстративной технологии обучения. Теоретическую базу составили учебные пособия, научные труды ведущих педагогов и психологов, публикации в периодических изданиях по указанной проблематике, федеральные законы и постановления правительства, касающиеся процессов образования РФ. Методологической основой исследования стали: статистическая информация, экономико-математические методы, методы экономического, логического, сравнительного анализа, синтеза, методы прогнозирования и системный подход. Структурно работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Ценообразование и цены в условиях рынка с использованием объяснительно - иллюстративной технологии обучения.docx
2015-12-28 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Работа выполнена быстро,качественно и на высоком уровне! Приятно иметь дело с таким автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компьютеризация и информатизация обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
обучение законоведению в дореволюционной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы