Создан заказ №8845417
15 октября 2022
Курсовая работа по теории и практике связей с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой: Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере ООО «Газпром недра»).
ОГЛАВЛЕНИЕ: НЕОБХОДИМО СТРОГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НАИМЕНОВАНИЯ РАЗДЕЛОВ (ГЛАВ), КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ПРИМЕРЕ.
ПРИЛОЖЕНИЯ (идут под буквами А.Б, В и имеют заголовок ВВЕРХУ СТРАНИЦЫ, например ПРИ
ЛОЖЕНИЕ А. ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ PR-ТЕКСТЫ.
Приложение А Проанализированные PR-тексты (не менее 4, обязательно разных жанров, не более 2-х пресс-релизов, в тексте 2-й главы делаем отсылки к проанализированным текстам, напр.: см. Приложение А1 и обязательно указываем дату публикации текста и /или электронную ссылку)
Приложение Б 5-7 инфоповодов с подобранными жанрами к ним в виде таблицы (это то, что вы подробно расписываете в 3.2)
Приложение В Медиакарта конкретно для вашей компании (реальная, свежая, соответствующая локации вашей компании - не менее 10 позиций различных СМИ - печатных и электронных)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по теории и практике связей с общественностью.docx
2022-10-21 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой доволен. Автор большой специалист в своей области. Работа выполнена аккуратно, тщательно и быстро. Рекомендую. Автору большое спасибо :D