Создан заказ №884703
18 декабря 2015
(Доработать) Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!!
РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
НЕ НУЖНО ПИСАТЬ НОВУЮ РАБОТУ, НУЖНО ПРОСТО ИСПРАВИТЬ.
Замечание преподавателя:
1. Не раскрыта тема. Тема работы посвящена маркетинговым коммуникациям, о которых в проектной части не сказано ни слова. 2. Заимствованные таблицы
и рисунки следует набрать заново, а не просто вставлять их в текст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня потребители крайне скептически относятся к инициативам специалистов по маркетингу, по этой причине необходимо удержать и привлечь покупательский интерес к определенному виду товаров и услуг крайне сложно. Информационная насыщенность будет определять нужность борьбы за удержание и привлечение внимание потребителя, убеждения потребителя в выгодности и привлекательности товара. Сегодня, чтобы обеспечить успешную продажу услуги или товара, компании необходимо сделать больше, чем следить за его отличным качеством, установив самую маленькую цену. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компания должна продавать свои услуги и товары, сопровождая информативными, оригинальными и привлекательными обращениями, которые убеждали их в соответствии данных товаров желаниям и потребностям потребителей.
При этом организация выбирает подходящую для своей деловой политики нишу и в соответствии с её специфическими особенностями строит коммуникационное взаимодействие с потребителем. Определить, какие необходимо использовать инструменты коммуникаций, с каким бизнес-сообщением и на кого их направлять – одна из главных задач при построении маркетинговой стратегии в организации. Соответственно, от грамотного управления маркетинговыми коммуникациями, правильного выбора способов и средств информации и убеждения потребителя напрямую зависит положение компании на рынке, успех всей ее деятельности.
Предметом данной работы являются основные инструменты системы маркетинговых коммуникаций. Объект курсовой работы – компания ООО филиал компании «Аэрофлот», который является основнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
(Доработать) Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы.docx
2018-12-14 15:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично, в сроки, отправил на корректировку, сразу же оперативно автор все исправил, рекомендую !