Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
(дораб.) Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
Создан заказ №884707
18 декабря 2015

(дораб.) Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!! Проверка по extx от 75%!!! НЕ НУЖНО ПИСАТЬ НОВУЮ РАБОТУ, НУЖНО ПРОСТО ИСПРАВИТЬ. Замечание преподавателя: 1. Выполнены не все требования методически х указаний 2. Низкий уровень оригинальности текста по причине наличия крупных по размеру заимствований из источников: 23% совпадений по адресу http://reshimna5.ru/tasks/task_19914.docx 12% совпадений по адресу http://reshimna5.ru/tasks/task_19916.docx 12% совпадений по адресу http://odiplom.ru/menedzhment/risk-menedzhment-v-organizacii-i-snizhenie-veroyatnosti-riskovyh-situaci
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для написания курсовой работы по теме «Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы» была выбрана строительная компания. Основная задача данной курсовой работы – это на примере строительной организации выстроить систему маркетинга. Чтобы достичь цель в данной работе необходимо рассмотреть такие вопросы как: Рассмотрение общей характеристики объекта Проведение анализа рыночной среды организации Исследование анализа товарной политики Проведение Анализа целевого маркетинга организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы Рассмотрение особенности сегментации. Объект данного исследования – это система маркетинга строительной компании. Субъект исследования – это поведение строительного организации в условиях современного рынка строительных услуг. Особенности маркетинга в строительстве – это важный элемент повышения конкурентоспособности предприятия. Маркетинг может решать множество задач: к таким относят объемы строительства, направление, направление использования капитальных вложений, оптимальные условия финансирования и прочее. Причем стоит отметить, что возможность быть сильнее конкурентов могут лишь те строительные компании, которые создадут качественную систему управления и маркетинга. Для написания работы были использованы научные работы статьи, материалы официальных статистических данных, монографии и учебные пособия, как отечественных, так и зарубежных авторов. Стоит отметить, что теоретические, практические и методологические аспекты рыночного участия расписаны в литературе достаточно хорошо. Современные пособия знакомит нас с современными формами, методами, технологиями коммуникациями. Стоит отметить, что используемая литература описывает и иностранные и иностранные взгляды на коммуникационные проблемы в организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
(дораб.) Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы.docx
2020-06-08 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо огромное Анастасии👍🏻👍🏻👍🏻 Как всегда быстро и качественно, преподаватель принял без единого замечания и на 5 Не первый раз обращаюсь за помощью к автору и всегда отдаю приоритет в выборе ей

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление бизнесом: подходы, методы, инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Marketing communication system in SimpleWine
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маленькая доработка к курсовой очень нужно сделать((ПОМОГИТЕ!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак, знак обслуживания: понятие, виды, признаки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по PR
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения web- сайта в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы