Создан заказ №884707
18 декабря 2015
(дораб.) Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
Как заказчик описал требования к работе:
тема: Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!
Проверка по extx от 75%!!!
НЕ НУЖНО ПИСАТЬ НОВУЮ РАБОТУ, НУЖНО ПРОСТО ИСПРАВИТЬ.
Замечание преподавателя:
1. Выполнены не все требования методически
х указаний 2. Низкий уровень оригинальности текста по причине наличия крупных по размеру заимствований из источников: 23% совпадений по адресу http://reshimna5.ru/tasks/task_19914.docx 12% совпадений по адресу http://reshimna5.ru/tasks/task_19916.docx 12% совпадений по адресу http://odiplom.ru/menedzhment/risk-menedzhment-v-organizacii-i-snizhenie-veroyatnosti-riskovyh-situaci
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для написания курсовой работы по теме «Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы» была выбрана строительная компания. Основная задача данной курсовой работы – это на примере строительной организации выстроить систему маркетинга.
Чтобы достичь цель в данной работе необходимо рассмотреть такие вопросы как:
Рассмотрение общей характеристики объекта
Проведение анализа рыночной среды организации
Исследование анализа товарной политики
Проведение Анализа целевого маркетинга организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы
Рассмотрение особенности сегментации.
Объект данного исследования – это система маркетинга строительной компании.
Субъект исследования – это поведение строительного организации в условиях современного рынка строительных услуг.
Особенности маркетинга в строительстве – это важный элемент повышения конкурентоспособности предприятия. Маркетинг может решать множество задач: к таким относят объемы строительства, направление, направление использования капитальных вложений, оптимальные условия финансирования и прочее. Причем стоит отметить, что возможность быть сильнее конкурентов могут лишь те строительные компании, которые создадут качественную систему управления и маркетинга.
Для написания работы были использованы научные работы статьи, материалы официальных статистических данных, монографии и учебные пособия, как отечественных, так и зарубежных авторов. Стоит отметить, что теоретические, практические и методологические аспекты рыночного участия расписаны в литературе достаточно хорошо. Современные пособия знакомит нас с современными формами, методами, технологиями коммуникациями. Стоит отметить, что используемая литература описывает и иностранные и иностранные взгляды на коммуникационные проблемы в организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
(дораб.) Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы.docx
2020-06-08 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо огромное Анастасии👍🏻👍🏻👍🏻
Как всегда быстро и качественно, преподаватель принял без единого замечания и на 5
Не первый раз обращаюсь за помощью к автору и всегда отдаю приоритет в выборе ей