Создан заказ №884723
18 декабря 2015
Целью исследования является моделирование поведения потребителей: исследований предпочтений и выявление мнения потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!!
РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
НЕ НУЖНО ПИСАТЬ НОВУЮ РАБОТУ, НУЖНО ПРОСТО ИСПРАВИТЬ.
Замечания:
Ваша работа содержит более 50% плагиата!!! Вы пишите про компанию-ритейлера Ауди, так причем здесь рынок полиграфических услуг?!см. стр. 26
Работа требует повыш
ения уровня авторского текста + расчеты на стр.16-19 требуют пояснений, а показатели – расшифровки
ИС СКС КС Zi
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях глобализации рынков происходит усиление конкуренции и российские компании вынуждены соперничать с крупными международными компаниями, зарекомендовавшими себя и имеющими обширный опыт по привлечению клиентов. Это формирует объективную необходимость для современных компаний в формировании лояльности потребителей к своим брендам. Автодилеры не являются исключением, они представляют собой платформу для размещения различных компаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом основным продуктом, который автодилеры предлагают на рынке, является бренд. Основной целью и залогом успешного функционирования автодилера является создание репутации и формирование лояльности потребителей к бренду, так как от этого зависит способность компаний к привлечению потребителей и продвижению своей продукции на рынок. Автодилер выступает посредником между компаниями-производителями и потребителями, и его посредническая функция заключается в формировании общей лояльности к автодилеру, распространяющейся на компании-производителей и создающий условия для их развития.
Формирование лояльности потребителей к автодилерам является важнейшим фактором рыночного развития компаний-производителей, так как в условиях глобальной конкуренции только лояльность может удержать потребителей и обеспечить их приверженность, за счет чего гарантировать стабильный спрос на их продукцию и создать условия для ее роста и развития, укрепления своих позиций.
Базу исследования составили концепции, теоретические постулаты и результаты, полученные при анализе практической деятельности автодилеров в области маркетинга, которые представлены в трудах отечественных и зарубежных ученых. Фундаментальные основы формирования лояльности потребителей к бренду компаний рассмотрены в работах ряда зарубежных авторов, в том числе: Ж. Бойдера, Г. Доулинга, П. Друкера, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Р. Тэйлора и др., а также современных отечественных исследователей: И.А. Васильева, К.В. Кирилловой, В.С. Тимофеева, П.В. Яшкиной, Ю.В. Ямполя и др.
Целью исследования является моделирование поведения потребителей: исследований предпочтений и выявление мнения потребителей.
Для последовательного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
привести общую характеристику объекта исследования и анализ финансово-хозяйственной деятельности автодилера «Ауди Центра Юго-Запад»;
провести анализ рыночной среды;
провести анализ товарной политики
выполнить моделирование поведения потребителей.
Объектом исследования выступает моделирование поведения потребителей для компании - ритейлера Ауди Центр Юго-Запад.
Предметом исследования являются организационно-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе моделирования поведения потребителей к компании - ритейлеру.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брэндинг, формирование и оценку лояльности потребителей, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах. Методологическая основа исследования представлена: стоимостной концепцией маркетинга, теорией потребительской приверженности и потребительского поведения, концепцией стратегического маркетинга, теорией лояльностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является моделирование поведения потребителей: исследований предпочтений и выявление мнения потребителей..docx
2018-02-15 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарный автор, сделал работу быстро и качественно, попросила подкорректировать некоторые делали, прислушался к моим требованиям и все доделал. Очень довольна этой работой, всем советую этого автора!