Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Феномен интернетизации современных СМИ в странах Европы (на примере России, Франции и Германии
Создан заказ №8847304
16 октября 2022

Феномен интернетизации современных СМИ в странах Европы (на примере России, Франции и Германии

Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 65 стр без приложений Оригинальность: от 55 до 100 Срок: до 15 ноября Структура и содержание ВКР Работа должна включать: • титульный лист; • содержание; • введение; • основную часть, состоящую, как правило, не менее чем из трех разделов (теоретического, обзорного по заявленной проблематике; аналитического, организационно-экономического по рассматриваемой проблеме; практического, с рассмотрением реальной практики, опыта функционирования объекта исследования); • заключение, включающее выводы и предложения (рекомендации); • список используемых источников; • приложения (при необходимости). Содержание Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы ВКР. Как правило, в содержании выделяют три раздела (главы), которые разбиваются на подразделы (параграфы). Введение Во введении должна содержаться краткая оценка современного состояния рассматриваемой проблемы, обосновываться актуальность выбранной темы, цель и задачи работы, объект и предмет исследования, теоретико-методологические основы работы. Основная часть Первый раздел ВКР. Данный раздел ВКР, по существу, должен представлять собой обзор и анализ имеющихся литературных источников по исследуемой проблеме, позволяющий найти пути решения поставленных задач и выявить умение автора обобщить и критически рассмотреть существующие теоретические воззрения. Вначале следует ознакомиться с общетеоретической литературой (учебники, статьи в теоретических журналах), а затем с работами прикладного плана. Завершающим этапом этого раздела ВКР должны стать анализ современного состояния вопроса, выявление круга неразрешенных пока задач. Объем теоретической части, состоящий, из нескольких подразделов (параграфов), должен составлять, как правило, 20-30% от всего объема ВКР. Иллюстрации, графический и табличный материал могут быть приведены в этом разделе работы только в случае крайней необходимости, если приведенные в них материалы не могут быть сформулированы словами в виде закономерностей и зависимостей. Раздел заканчивается обоснованием необходимости проведения аналитической части работы по уточненному фокусу. Раздел должен иметь название, отражающее существо изложенного в нем материала. Не допускается выносить в качестве названия этого раздела заголовки типа «Теоретическая часть», «Обзор литературы» и т. д., не раскрывающие содержания приведенного в разделе материала. Второй раздел ВКР. Во втором разделе ВКР анализируются особенности объекта исследования, а также практические аспекты проблемы. Третий раздел ВКР. В третьей части работы освещаются практические вопросы по исследуемой проблематике, которые должны быть органично связаны с предыдущими разделами. В третьем разделе ВКР должны быть использованы статистические и другие данные, обработанные и обобщенные автором. Общий объем раздела должен составлять, как правило, 20-40% от всего объема ВКР. В этом разделе, также, как и в других главах работы, должны быть представлены таблицы, графики, схемы, диаграммы и другой иллюстративный материал. Заключение В заключении должно содержаться краткое изложение основных результатов работы и их оценка, сделаны выводы по проделанной работе, даны предложения по использованию полученных результатов, включая их внедрение, а также следует указать, чем завершилась работа. Если по завершению работы получены отрицательные результаты, то это тоже отражается в заключении с указанием путей и целей дальнейшей работы в исследуемом направлении или обоснованием нецелесообразности дальнейшего продолжения исследований. Предложения (рекомендации) излагаются по пунктам либо в общем разделе заключения «Выводы и рекомендации (предложения)», либо в самостоятельном подразделе «Предложения (рекомендации)». Общий объем раздела «Заключение» («Выводы и рекомендации») - до 5 страниц. Список использованных источников, включающий литературу, отчеты, интернет-ресурсы, материалы, собранные в период прохождения практики, указывается в конце ВКР (перед приложениями) и составляется в алфавитном порядке. Сведения о книгах должны включать: фамилию и инициалы автора, название книги, город, издательство, год издания, количество страниц. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже, допускается сокращение названия только двух городов - Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб). Сведения о статье из периодического издания должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), наименование серии, год выпуска, том, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья. Приложения Приложения к ВКР оформляются как ее продолжение на последующих страницах или в виде отдельной части. К вспомогательному материалу, включаемому в приложения, можно отнести: - методики, математические доказательства, формулы и расчеты; - таблицы вспомогательных цифровых данных; - нормативные и финансовые документы по исследуемой проблематике; - иллюстрации вспомогательного характера; - акты о внедрении результатов исследований. Требования к оформлению ВКР 1. Работа выполняется на листах формата А4, пронумерованных и сброшюрованных. Нумерация листов - сквозная, располагается внизу/ вверху посередине листа. Все страницы ВКР обязательно должны быть пронумерованы. Номера страницы на титульном листе не ставится. Нумерация страниц начинается со второго листа (содержания) и заканчивается последним. На втором листе ставится номер «2». Аннотация работы на русском и иностранном языках не нумеруется. 2. Каждый раздел работы (введение, главы, заключение) следует начинать с новой страницы, а подразделы («параграфы») располагать друг за другом вплотную и отделять двумя свободными строками. 3. Заголовки структурных элементов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами. Если заголовки содержат несколько предложений, их разделяют точками. Название каждой новой части и параграфа в тексте работы следует выделять жирным шрифтом. 4. Нумерация глав ВКР - сквозная, нумерация параграфов сквозная в пределах главы ВКР. 5. Работа должна быть выполнен на компьютере через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman, размер шрифта - 14 пт. 6. Поля: верхнее и нижнее - 20 мм, левое - 30 мм, правое -15 мм. 7. Статистические данные, приводимые в работе, должны быть оформлены в виде таблиц, графиков, диаграмм. 8. При использовании цитат и статистических данных, приводимых по тексту, по окончании цитаты в скобках указывается порядковый номер источника согласно списку литературы и через точку номер страницы, например, [3, с. 10], или делается подстрочная ссылка.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Феномен интернетизации современных СМИ в странах Европы (на примере России, Франции и Германии.docx
2022-10-22 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Приятное общение, быстрое и качественное выполнение заказа, высокая оригинальность. Выражаю свою искреннюю благодарность автору) Я в восторге!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности телеканала «Пятница»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Влияние телевидения Франции на телевидение России»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экз. билеты. Теория и практика массовой информации
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистское расследование на ТВ: методы поиска информации
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нормы и ценности организационной культуры
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Жанры аналитической публицистики
К аналитическим жанрам публицистики относятся письмо, рецензия, статья, корреспонденция, обозрение, обзор.
Как понятие обыденной жизни – послание кому-либо - письмо известно с древних времен. Но если автором послания или адресатом оказывались знаменитые люди, известные среди современников, а в тексте письма содержалась социальная проблема, то такие послания получали общественное значение, становил...
подробнее
Жанровое своеобразие фоторепортажа в СМИ
Фоторепортаж – неоднозначное понятие. Этим термином в современной журналистике обозначают:
В отдельном снимке невозможно показать несколько моментов развития событий, отразить его ход. Отдельная фотография позволяет только зафиксировать один фрагмент события. Снимок с поясняющим текстом представляет собой фотозаметку.
История становления фоторепортажа тесно связана с развитием периодической печати....
подробнее
Особенности языка и стиля молодежных интернет-изданий
На сегодняшний день Интернет является целым комплексом средств массовой информации, который совмещает в себе газету, журнал, телевидение и радио. Интернет является мощным средством получения коммерческих доходов и влияния на общественное сознание и мнение. То есть, Интернет – это и необходимая информация. И развлечение. Поэтому интернет-издания становятся все более читаемыми и популярными.
Сетевые...
подробнее
Правовые и этические нормы СМИ
Современная результативность журналистики, прежде всего, зависит от процесса соблюдений этических и правовых норм. Основой для грамотного функционирования средства массовой информации в правовом государстве, всегда будет свобода массовой информации.
Иными словами, любой современный журналист должен обладать высокой юридической культурой, а значит, строго соблюдать Кодекс журналистской этики.
Довол...
подробнее
Жанры аналитической публицистики
К аналитическим жанрам публицистики относятся письмо, рецензия, статья, корреспонденция, обозрение, обзор.
Как понятие обыденной жизни – послание кому-либо - письмо известно с древних времен. Но если автором послания или адресатом оказывались знаменитые люди, известные среди современников, а в тексте письма содержалась социальная проблема, то такие послания получали общественное значение, становил...
подробнее
Жанровое своеобразие фоторепортажа в СМИ
Фоторепортаж – неоднозначное понятие. Этим термином в современной журналистике обозначают:
В отдельном снимке невозможно показать несколько моментов развития событий, отразить его ход. Отдельная фотография позволяет только зафиксировать один фрагмент события. Снимок с поясняющим текстом представляет собой фотозаметку.
История становления фоторепортажа тесно связана с развитием периодической печати....
подробнее
Особенности языка и стиля молодежных интернет-изданий
На сегодняшний день Интернет является целым комплексом средств массовой информации, который совмещает в себе газету, журнал, телевидение и радио. Интернет является мощным средством получения коммерческих доходов и влияния на общественное сознание и мнение. То есть, Интернет – это и необходимая информация. И развлечение. Поэтому интернет-издания становятся все более читаемыми и популярными.
Сетевые...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы