Создан заказ №884738
18 декабря 2015
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения.
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!!
РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
НЕ НУЖНО ПИСАТЬ НОВУЮ РАБОТУ, НУЖНО ПРОСТО ИСПРАВИТЬ.
Замечание преподавателя:
Содержание не полностью соответствует требованиям. См. в курсе Марк(к/р) файл Дополнительные пояснения и Пример оформления:
Повысить уровень авторс
кого текста. У вас всего 8% авторского текста! Актуализировать список литературы (не ранее 2011 года издания! См. метод. пояснения!!!). Расставить ссылки на все корректные заимствования из учебников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создание благоприятных условий для осуществления своей деятельности является актуальной задачей для любой компании. Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с необходимостью непрерывного совершенствования и развития ее управления. При этом конкурентоспособность организации напрямую зависит от ее способности правильно вырабатывать стратегию развития.
Для этих целей компании проводят многочисленные исследования по вопросам совершенствования продукции, достижение лидирующего положения.
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения.
Маркетинговые исследования невозможно проводить без детального изучения самой организации, ее положения в отрасли и регионе, выявления ее сильных и слабых сторон, определения ее конкурентного преимущества, формирования маркетинговой стратегии для внедрения ее в организацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это и будет являться задачами выполнения данной курсовой работы.
Исследование будет проводится на примере ПАО «Группа компаний Danone в России».
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения и повышения конкурентоспособности предприятия и минимизация влияния факторов окружающей среды на деятельность компании.
Основными задачами, поставленными для достижения цели, являются:
- анализ макро- и микроокружения компании;
- характеристика выпускаемой продукции, ее стратегический анализ
- проведение глубокого всестороннего анализа конкурентоспособности компании;
- разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и стратегии ее дальнейшего развития;
- экономическое обоснование разработанной стратегии.
Объектом исследования в данной работе выступает ПАО «Группа компаний Danone в России». Предметом исследования является его производственная деятельность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения..docx
2020-11-27 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень часто заказываю работы у этого автора. Всегда в срок и качественно. Буду и дальше обращаться за помощью. Спасибо!