Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения.
Создан заказ №884738
18 декабря 2015

Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!! РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!! НЕ НУЖНО ПИСАТЬ НОВУЮ РАБОТУ, НУЖНО ПРОСТО ИСПРАВИТЬ. Замечание преподавателя: Содержание не полностью соответствует требованиям. См. в курсе Марк(к/р) файл Дополнительные пояснения и Пример оформления: Повысить уровень авторс кого текста. У вас всего 8% авторского текста! Актуализировать список литературы (не ранее 2011 года издания! См. метод. пояснения!!!). Расставить ссылки на все корректные заимствования из учебников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Создание благоприятных условий для осуществления своей деятельности является актуальной задачей для любой компании. Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с необходимостью непрерывного совершенствования и развития ее управления. При этом конкурентоспособность организации напрямую зависит от ее способности правильно вырабатывать стратегию развития. Для этих целей компании проводят многочисленные исследования по вопросам совершенствования продукции, достижение лидирующего положения. Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения. Маркетинговые исследования невозможно проводить без детального изучения самой организации, ее положения в отрасли и регионе, выявления ее сильных и слабых сторон, определения ее конкурентного преимущества, формирования маркетинговой стратегии для внедрения ее в организацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это и будет являться задачами выполнения данной курсовой работы. Исследование будет проводится на примере ПАО «Группа компаний Danone в России». Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения и повышения конкурентоспособности предприятия и минимизация влияния факторов окружающей среды на деятельность компании. Основными задачами, поставленными для достижения цели, являются: - анализ макро- и микроокружения компании; - характеристика выпускаемой продукции, ее стратегический анализ - проведение глубокого всестороннего анализа конкурентоспособности компании; - разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и стратегии ее дальнейшего развития; - экономическое обоснование разработанной стратегии. Объектом исследования в данной работе выступает ПАО «Группа компаний Danone в России». Предметом исследования является его производственная деятельность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью выполнения данной работы является углубленное маркетинговое исследование организации с целью разработки мероприятий по выявлению положения компании в отрасли и совершенствованию своей продукции для наиболее полного удовлетворения потребностей населения..docx
2020-11-27 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень часто заказываю работы у этого автора. Всегда в срок и качественно. Буду и дальше обращаться за помощью. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подогнать курсовой проект под отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценообразующие факторы и их характеристика.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Гендерные и возрастные особенности социальной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность и виды лизинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на финансовом рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как способ исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы