Создан заказ №884742
18 декабря 2015
(дораб) Проведение маркетинговых исследований (информация, виды, методы)
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка по extx от 75%!!
РАБОТА СТРОГО ПО МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ!!!!
НЕ НУЖНО ПИСАТЬ НОВУЮ РАБОТУ, НУЖНО ПРОСТО ИСПРАВИТЬ.
Замечание преподавателя:
Отсутствует практическая часть, и, как следствие не раскрыта тема.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговое исследование рынка – это обязательное условие успеха предлагаемых на рынке товаров и услуг. Они будут эффективны в случае, когда рассмотрения не только с точки зрения процесса получения труднодоступной информации, но и средство, которое обеспечивает управлением организации выводами о следующих элементах: изменениях среды с целью улучшения возможности управленческой системы.
Большее количество некоммерческих компаний обнаруживает, что нуждается в проведении исследований, которые по методам и способам проведения будут родственны маркетинговым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это позволяет расширительно истолковать цель исследований, снимая коммерческую направленность в принятии решений. Маркетинговые исследования могут касаться разных сфер деятельности и решать задачи: изучение ценовой политики, изучение каналов распределения, анализ сбыта и стимулирования сбыта, изучение средств рекламы, и эффективности.
Исследование маркетингового значения проводится по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной для фирмы в настоящий момент. Многие компании имеют собственные отделы, которые содержат от одного до нескольких десятков сотрудников. Это могут быть специализированные отделы или отделы, выполняющие близкие функции, например, отделы экономической информации, отделы сбыта и т.д.
Понятие маркетингового исследования рынка определяется как объективный сбор, регистрация и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинговые исследования могут охватывать все виды исследовательской деятельности, связанные со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией. [1]
Важная задача планирования – это анализ предшествующей деятельности, выявление допущенных ошибок и просчётов, стремление предотвратить их в будущем.
Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
Общая характеристика объекта.
Анализ рыночной среды организации.
Анализ товарной политики
Основные цели маркетинговой деятельности
Методы маркетинговых исследований
При написании работы мной были использованы научные материалы, публикации, монографии и учебные пособияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
(дораб) Проведение маркетинговых исследований (информация, виды, методы).docx
2020-06-08 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо огромное Анастасии👍🏻👍🏻👍🏻
Как всегда быстро и качественно, преподаватель принял без единого замечания и на 5
Не первый раз обращаюсь за помощью к автору и всегда отдаю приоритет в выборе ей