Создан заказ №884749
18 декабря 2015
Цель курсовой работы – разработка комплекса директ-мейла компании «ВТБ 24».
Как заказчик описал требования к работе:
НЕ НУЖНО ПИСАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ! ЕЕ НУЖНО ПРОСТО ДОРАБОТАТЬ!
Работа строго по методическим указаниям!!!СТРОГО!!!
ПРОВЕРКА по extx 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Банковская конкуренция приводит к процессу соревновательности коммерческих и прочих кредитных институтов, в ходе чего они стремятся закрепить за собой прочное положение на банковском рынке ипотечных услуг.
Именно конкуренция способствует расширению пакета банковских услуг, регулированию цены на них до приемлемого уровня, подталкивает банки к переходу на более эффективные способы оказания услуг, а, следовательно, повышает уровень конкурентоспособности банка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому успех современного банка на рынке банковских услуг всецело зависит от его умения выявлять и удовлетворять потребности своих клиентов с наименьшими затратами.
В данной работе проанализирована конкурентоспособность российских банков на рынке ипотечного кредитования.
Самым мощным участником финансового рынка является государство, которое оказывает существенное влияние на участников конкуренции в финансово-банковской сфере. Так, можно выделить три крупнейших банка с участием государства в их капитале: ОАО «Сбербанк России», ОАО Банк «ВТБ», ОАО «Россельхозбанк». Эти банки получают конкурентные преимущества, изначально несопоставимые с возможностями частного банковского сектора.
Подобная ситуация искажает систему конкурентных отношений. Необходимо отметить присутствие иностранных банков на национальном рынке. Доля банков с участием иностранного капитала в активах банковского сектора уменьшилась с 17,8 в 2013 году до 15,3% в 2014 году, а в собственных средствах (капитале) - с 19,3 до 17,3%.
Важной характеристикой банковского сектора РФ, влияющей на развитие банковской конкуренции, выступает достаточность капитала кредитных организаций. Показатель достаточности капитала в целом по банковскому сектору РФ сократился с 18,1% на 2013 год до 13,1% на 2014 год, что было обусловлено опережающим ростом активов, взвешенных по уровню риска, по отношению к величине собственного капитала кредитных организаций, что было связано в основном с регулятивными изменениями
Объектом исследования является банк ПАО «ВТБ 24». Предметом исследования является разработка системы директ-маркетинга посредством формирования программы лояльности.
Цель курсовой работы – разработка комплекса директ-мейла компании «ВТБ 24».
Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач:
провести анализ деятельности компании с точки зрения финансово-экономической характеристики;
проведение исследования компании, определение ее вильных и слабых сторон, возможностей и угроз, осуществить стратегический анализ деятельности компании;
на основании полученных результатов исследование разработать программу лояльности в рамках системы директ-маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – разработка комплекса директ-мейла компании «ВТБ 24»..docx
2018-12-21 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проблемы исследования отражена полностью. Грамотно структурирован, четко прослеживается мысль, приятен для чтения. Даже сам несколько раз перечитал, приняли с первого раза. Замечания были, но не значительные.