Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – разработка комплекса директ-мейла компании «ВТБ 24».
Создан заказ №884749
18 декабря 2015

Цель курсовой работы – разработка комплекса директ-мейла компании «ВТБ 24».

Как заказчик описал требования к работе:
НЕ НУЖНО ПИСАТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ! ЕЕ НУЖНО ПРОСТО ДОРАБОТАТЬ! Работа строго по методическим указаниям!!!СТРОГО!!! ПРОВЕРКА по extx 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Банковская конкуренция приводит к процессу соревновательности коммерческих и прочих кредитных институтов, в ходе чего они стремятся закрепить за собой прочное положение на банковском рынке ипотечных услуг. Именно конкуренция способствует расширению пакета банковских услуг, регулированию цены на них до приемлемого уровня, подталкивает банки к переходу на более эффективные способы оказания услуг, а, следовательно, повышает уровень конкурентоспособности банка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому успех современного банка на рынке банковских услуг всецело зависит от его умения выявлять и удовлетворять потребности своих клиентов с наименьшими затратами. В данной работе проанализирована конкурентоспособность российских банков на рынке ипотечного кредитования. Самым мощным участником финансового рынка является государство, которое оказывает существенное влияние на участников конкуренции в финансово-банковской сфере. Так, можно выделить три крупнейших банка с участием государства в их капитале: ОАО «Сбербанк России», ОАО Банк «ВТБ», ОАО «Россельхозбанк». Эти банки получают конкурентные преимущества, изначально несопоставимые с возможностями частного банковского сектора. Подобная ситуация искажает систему конкурентных отношений. Необходимо отметить присутствие иностранных банков на национальном рынке. Доля банков с участием иностранного капитала в активах банковского сектора уменьшилась с 17,8 в 2013 году до 15,3% в 2014 году, а в собственных средствах (капитале) - с 19,3 до 17,3%. Важной характеристикой банковского сектора РФ, влияющей на развитие банковской конкуренции, выступает достаточность капитала кредитных организаций. Показатель достаточности капитала в целом по банковскому сектору РФ сократился с 18,1% на 2013 год до 13,1% на 2014 год, что было обусловлено опережающим ростом активов, взвешенных по уровню риска, по отношению к величине собственного капитала кредитных организаций, что было связано в основном с регулятивными изменениями Объектом исследования является банк ПАО «ВТБ 24». Предметом исследования является разработка системы директ-маркетинга посредством формирования программы лояльности. Цель курсовой работы – разработка комплекса директ-мейла компании «ВТБ 24». Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач: провести анализ деятельности компании с точки зрения финансово-экономической характеристики; проведение исследования компании, определение ее вильных и слабых сторон, возможностей и угроз, осуществить стратегический анализ деятельности компании; на основании полученных результатов исследование разработать программу лояльности в рамках системы директ-маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Цель курсовой работы – разработка комплекса директ-мейла компании «ВТБ 24»..docx
2018-12-21 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проблемы исследования отражена полностью. Грамотно структурирован, четко прослеживается мысль, приятен для чтения. Даже сам несколько раз перечитал, приняли с первого раза. Замечания были, но не значительные.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
основные концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегия разработки новых товаров (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения благотворительных проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и товарная марка, курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Концепция социально-этичного маркетинга
Основной принцип маркетинга – удовлетворение потребности большого числа потенциальных потребителей через убеждение в необходимости и выгодности приобретения того или иного товара/услуги.
Особое значение в системе маркетинговых коммуникаций занимает формирование имиджа и репутации компании в глазах общественности. Это может быть одним из признаков надежности и общественной полезности производимых то...
подробнее
Ценовая стратегия
Ценовые стратегии являются частью маркетинговой стратегии компании и общей стратегии развития компании.
Ценовая стратегия – это выбор возможных изменений цены товара в условиях рынка, который позволяет достичь целей деятельности компании.
Ценовая стратегия является спланированной на долгосрочный период моделью поведения компании, основной целью которой считается эффективный сбыт товаров/услуг.
Цено...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы