Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сторителлинг или «как рассказать интересную историю».
Создан заказ №8848654
16 октября 2022

Сторителлинг или «как рассказать интересную историю».

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Найти образцы рекламы, которые были наиболее успешными в коммерческом плане. Найти образцы рекламы, которые были наименее успешными в коммерческом плане. Найти образцы «красивой» рекламы. Найти образцы «необычной» рекламы. Найти образцы «трэш-рекламы». На выбор предлагается взять 3 из пяти пунктов. Провести анализ представленных рекламных роликов. Дать оценочное суждение по каждому из них, что именно вы бы изменили в рекламе. Проанализировать сюжетные линии и истолковать использование визуальных образов
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Сторителлинг или «как рассказать интересную историю»..docx
2022-10-20 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю у этого автора, очень довольна. Работа хорошая, выполнена раньше оговоренного срока. Преподаватель оценил презентацию на 28 баллов при максимуме 30. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения товара
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг товаров инвестиционного спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доделать презентацию с анализом Дикси
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект в виде презентации. маркетинг
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга (4р или 7р)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мультисенсорное устройство для анализа качества воды
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
Влияние тренда продвижения меньшинств в компьютерных играх на лояльность их пользователей на российском рынке
В современном мире интернет прочно вошел практически во все сферы жизни человеческого общества. Одновременно с развитием компьютерных технологий и распространением интернета возросла популярность компьютерных игр. Сегодня миллионы компьютерных пользователей играют в какую-либо игру, чаще всего по сети. Компьютерные игры стали не просто видом отдых, но и превратились в профессиональное хобби. Между...
подробнее
Методы регионального анализа потребительского рынка
Региональный анализ потребительского рынка основан на сборе, обработке и анализе рыночной информации. По сути, он является одной из разновидностей маркетинговых исследований. Его главная цель состоит в том, чтобы выявить возможности компании и оценить конкурентную среду.
Для регионального исследования рынка в системе маркетинга могут быть использованы различные методики. Условно они сводятся к двум...
подробнее
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
Оперативное планирование маркетинга
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели компании на рынке, а также маркетинговые стратегии на текущий год. Он содержит программу маркетинговых мероприятий, обеспечение ресурсами и финансами.
Если стратегия маркетинга строится на основе прогнозирования долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика показывает конъюнктурные изменения...
подробнее
Влияние тренда продвижения меньшинств в компьютерных играх на лояльность их пользователей на российском рынке
В современном мире интернет прочно вошел практически во все сферы жизни человеческого общества. Одновременно с развитием компьютерных технологий и распространением интернета возросла популярность компьютерных игр. Сегодня миллионы компьютерных пользователей играют в какую-либо игру, чаще всего по сети. Компьютерные игры стали не просто видом отдых, но и превратились в профессиональное хобби. Между...
подробнее
Методы регионального анализа потребительского рынка
Региональный анализ потребительского рынка основан на сборе, обработке и анализе рыночной информации. По сути, он является одной из разновидностей маркетинговых исследований. Его главная цель состоит в том, чтобы выявить возможности компании и оценить конкурентную среду.
Для регионального исследования рынка в системе маркетинга могут быть использованы различные методики. Условно они сводятся к двум...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы