Создан заказ №884946
18 декабря 2015
Поведение потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как ни прискорбно сознавать, но, по большому счету, этика и бизнес — несовместимые понятия (об этике в торговле и бизнесе см. №36 от 08. 09. 03 г., стр. 10-30). Об этике обычно начинают говорить люди, добившиеся высокого положения и сколотившие приличное состояние. Все остальные предпочитают руководствоваться в бизнесе прагматичными правилами. Реклама не исключение — нарушение этики, которое не является явным нарушением закона, было и будет до тех пор, пока рекламодатель считает, что это работает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем более что любая реклама, по определению, как минимум — приукрашивание. Иной реклама и не может быть!
Нормы этики разнообразны. Мы написали только об обмане в рекламе в его различных проявлениях: собственно обмане, умолчаниях, преувеличениях, неполноте информирования потребителя, использовании псевдоэкспертов и т.д. Все эти инструменты при их дозированном применении способствуют привлечению внимания потенциальных потребителей к объекту рекламы.
Но в случае передозировки рекламодателя поджидают две опасности. Первая — реклама может превратиться в антирекламу, так как потребители будут раздражены ее неэтичностью и перенесут негативное отношение на товар. Вторая опасность — на такую рекламу могут обратить внимание контролирующие органы и проверить ее на соответствие требованиям Закона "О рекламе”. Обе эти опасности связаны с прямыми материальными потерями. Невозможно определить какую-то стандартную
предельную дозу нарушения этики в рекламе. Опрошенные бизнесом эксперты рассказали об общих принципах, руководствуясь которыми рекламодатель в каждом конкретном случае может решить, до какой границы ему следует идти.
К сожалению, главный контролер в области рекламы — Госстандарт — оказался пока не готов к разговору о том, как он будет следить за соблюдением требований новой редакции Закона "О рекламе”. Надеемся, что подобный разговор все же состоится в ближайшее время.
Основные понятия пограничной рекламы
Сказать о том, что "пограничная” реклама не работает, нельзя. Рекламный "обман” работает даже тогда, когда этот обман реальный. Но если он работает сейчас, это не означает, что будет работать и завтра. Потребитель в состоянии вывести рекламу на "чистую воду”. Вслед за разочарованием в продукте следует цепная реакция: люди делятся друг с другом своим печальным опытом. Кроме того, потребитель может инициировать судебное разбирательство против компании — недобросовестного рекламодателя.
Когда реклама переходит границу между преувеличением и обманом? Можно ли назвать рекламную образность неэтичной? Реклама — это смесь науки и искусства, для которой закономерно использование гиперболы и метафоры. К примеру, образ жевательной резинки — сказочный персонаж Boomer не противоречит этическим нормам. И лишь преувеличение значимых для потребителя характеристик продукта, таких, например, как стойкость краски, носкость одежды, уровень цен и скидок, неэтичны. Попросту говоря, обман.
В то же время не вся недостоверная реклама неэтична. Например, реклама, которая дает устаревшую информацию. С точки зрения закона эта реклама недостоверна. Но неэтичной по отношению к потребителю ее вряд ли можно назвать, потому что каждый нормальный человек знает, какое сегодня число.
Эксперты считают, что неэтичность в рекламных сообщениях появляется там, где заведомо обманывают. Возьмем, к примеру, слоган "Глоток свежего воздуха” в рекламе кондиционера. На самом деле кондиционер может только охлаждать или нагревать тот воздух, который находится в помещении. Ни о какой свежести воздуха речи быть не может.
Но невысокий уровень товарной и рекламной культуры многих потребителей делает такую рекламу эффективной.
Границу же между преувеличением и обманом определить сложнее. В Законе "О рекламе” значения терминов "преувеличение”, "двусмысленность”, "умалчивание” не раскрыты. Умалчивание есть в любой рекламе, другое дело, о чем именно умалчивают. О двусмысленности тоже однозначно судить никто не берется. К тому же рекламу с двойным смыслом всегда можно "извинить”: "Каждый думает в меру своей испорченности”.
Контроль за этикой в рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поведение потребителей.docx
2020-01-11 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хоть преподаватель и не сразу принял мою работу, а отправлял на доработку. Данный автор откликался на все мои просьбы. Работой довольна, автора рекомендую.