Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Поведение потребителей
Создан заказ №884946
18 декабря 2015

Поведение потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как ни прискорбно сознавать, но, по большому счету, этика и бизнес — несовместимые понятия (об этике в торговле и бизнесе см. №36 от 08. 09. 03 г., стр. 10-30). Об этике обычно начинают говорить люди, добившиеся высокого положения и сколотившие приличное состояние. Все остальные предпочитают руководствоваться в бизнесе прагматичными правилами. Реклама не исключение — нарушение этики, которое не является явным нарушением закона, было и будет до тех пор, пока рекламодатель считает, что это работает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем более что любая реклама, по определению, как минимум — приукрашивание. Иной реклама и не может быть! Нормы этики разнообразны. Мы написали только об обмане в рекламе в его различных проявлениях: собственно обмане, умолчаниях, преувеличениях, неполноте информирования потребителя, использовании псевдоэкспертов и т.д. Все эти инструменты при их дозированном применении способствуют привлечению внимания потенциальных потребителей к объекту рекламы. Но в случае передозировки рекламодателя поджидают две опасности. Первая — реклама может превратиться в антирекламу, так как потребители будут раздражены ее неэтичностью и перенесут негативное отношение на товар. Вторая опасность — на такую рекламу могут обратить внимание контролирующие органы и проверить ее на соответствие требованиям Закона "О рекламе”. Обе эти опасности связаны с прямыми материальными потерями. Невозможно определить какую-то стандартную предельную дозу нарушения этики в рекламе. Опрошенные бизнесом эксперты рассказали об общих принципах, руководствуясь которыми рекламодатель в каждом конкретном случае может решить, до какой границы ему следует идти. К сожалению, главный контролер в области рекламы — Госстандарт — оказался пока не готов к разговору о том, как он будет следить за соблюдением требований новой редакции Закона "О рекламе”. Надеемся, что подобный разговор все же состоится в ближайшее время. Основные понятия пограничной рекламы Сказать о том, что "пограничная” реклама не работает, нельзя. Рекламный "обман” работает даже тогда, когда этот обман реальный. Но если он работает сейчас, это не означает, что будет работать и завтра. Потребитель в состоянии вывести рекламу на "чистую воду”. Вслед за разочарованием в продукте следует цепная реакция: люди делятся друг с другом своим печальным опытом. Кроме того, потребитель может инициировать судебное разбирательство против компании — недобросовестного рекламодателя. Когда реклама переходит границу между преувеличением и обманом? Можно ли назвать рекламную образность неэтичной? Реклама — это смесь науки и искусства, для которой закономерно использование гиперболы и метафоры. К примеру, образ жевательной резинки — сказочный персонаж Boomer не противоречит этическим нормам. И лишь преувеличение значимых для потребителя характеристик продукта, таких, например, как стойкость краски, носкость одежды, уровень цен и скидок, неэтичны. Попросту говоря, обман. В то же время не вся недостоверная реклама неэтична. Например, реклама, которая дает устаревшую информацию. С точки зрения закона эта реклама недостоверна. Но неэтичной по отношению к потребителю ее вряд ли можно назвать, потому что каждый нормальный человек знает, какое сегодня число. Эксперты считают, что неэтичность в рекламных сообщениях появляется там, где заведомо обманывают. Возьмем, к примеру, слоган "Глоток свежего воздуха” в рекламе кондиционера. На самом деле кондиционер может только охлаждать или нагревать тот воздух, который находится в помещении. Ни о какой свежести воздуха речи быть не может. Но невысокий уровень товарной и рекламной культуры многих потребителей делает такую рекламу эффективной. Границу же между преувеличением и обманом определить сложнее. В Законе "О рекламе” значения терминов "преувеличение”, "двусмысленность”, "умалчивание” не раскрыты. Умалчивание есть в любой рекламе, другое дело, о чем именно умалчивают. О двусмысленности тоже однозначно судить никто не берется. К тому же рекламу с двойным смыслом всегда можно "извинить”: "Каждый думает в меру своей испорченности”. Контроль за этикой в рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Поведение потребителей.docx
2020-01-11 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хоть преподаватель и не сразу принял мою работу, а отправлял на доработку. Данный автор откликался на все мои просьбы. Работой довольна, автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение удовлетворенности потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3 глава Диплома + вступление, заключение, список литературы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность предприятия на примере ... фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование системы персональных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды конкуренции на финансовых рынках.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Продвижение товара в социальных сетях
Активное развитие интернета привело к созданию платформ для общения людей между собой. Изначально все социальные сети выполняли только развлекательную функцию. Это было просто место коммуникаций, знакомств, просмотра фотографий и чуть позже видео, прослушивания музыки и т.д.
Когда социальные сети получили огромный охват аудитории, бизнесмены задумались о новом канале продвижения своих товаров и ус...
подробнее
Стратегии позиционирования в маркетинге
Главная стратегическая цель компании заключается в том, чтобы стратегии позиционирования и сегментации соответствовали друг другу. Это означает, что торговая марка или товар должна быть позиционирована для эффективного привлечения целевого сегмента потребителей.
После того, как компания выбрала подходящую концепцию позиционирования, она должна превратится в полноценную стратегию.
Все маркетинговые ...
подробнее
История возникновения маркетинга. Ключевые концепции маркетинга
Возникновение маркетинга произошло одновременно с формированием рынка и рыночных отношений. Наиболее известные формы маркетинговой деятельности – реклама и ценообразование – применялись еще торговцами Шумера и Древнего Египта. Причиной возникновения древнейших форм маркетинга следует считать появление общественного разделения труда.
Однако начал приобретать свою современную форму маркетинг в конце ...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Продвижение товара в социальных сетях
Активное развитие интернета привело к созданию платформ для общения людей между собой. Изначально все социальные сети выполняли только развлекательную функцию. Это было просто место коммуникаций, знакомств, просмотра фотографий и чуть позже видео, прослушивания музыки и т.д.
Когда социальные сети получили огромный охват аудитории, бизнесмены задумались о новом канале продвижения своих товаров и ус...
подробнее
Стратегии позиционирования в маркетинге
Главная стратегическая цель компании заключается в том, чтобы стратегии позиционирования и сегментации соответствовали друг другу. Это означает, что торговая марка или товар должна быть позиционирована для эффективного привлечения целевого сегмента потребителей.
После того, как компания выбрала подходящую концепцию позиционирования, она должна превратится в полноценную стратегию.
Все маркетинговые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы