Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические аспекты и анализ применения стратегии несвязанной диверсификации на примере организации...
Создан заказ №885025
18 декабря 2015

Теоретические аспекты и анализ применения стратегии несвязанной диверсификации на примере организации...

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой ПРОЕКТ!!! Тема целиком: "Теоретические аспекты и анализ применения стратегии несвязанной диверсификации на примере организации по производству кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов". Теоретический раздел не должен существенно превышать практический раздел.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основой экономики России в настоящее время являются крупные вертикально-интегрированные корпорации, контролирующие добычу полезных ископаемых и связанные с ними сектора переработки. Бизнес таких крупных корпораций является диверсифицированным: компании владеют активами в различных отраслях, странах, регионах России. Различается ли степень и конкретное содержание такой диверсификации. Однако не всегда можно с уверенностью сказать, в какой мере диверсификация является основой стратегии компании и, самое главное, насколько она обоснована и обеспечивает долговременную устойчивость компании и привлекательность для акционеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы курсовой работы определяется необходимостью оценки степени обоснованности конкретных вариантов диверсификации, выбранных российскими компаниями, работающими в сфере производства кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов. Курсовая работа преследует достижение следующей основной цели: Провести анализ применения стратегии несвязанной диверсификации российскими компаниями. Поставленная цель является основой для формулирования следующих задач: 1. Изучить теоретические основы применения стратегии несвязанной диверсификации. 2. Выявить примеры российских компаний в сфере производства кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов, использующих стратегию диверсификации. 3. Дать общую характеристику выбранных компаний. 4. Определить признаки, свидетельствующие об использовании компаниями стратегии несвязанной диверсификации. Объект исследования в данной работе – российские компании, осуществляющие деятельность в сфере производства кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов. Предмет исследования – проявления несвязанной диверсификации в стратегических действиях выбранных компаниях. Курсовая работа основана на изучении теоретических работ в области стратегического менеджмента, а также годовых отчетов и других открытых материалов рассматриваемых компаний.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Теоретические аспекты и анализ применения стратегии несвязанной диверсификации на примере организации... .docx
2016-05-14 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично с высоким процентом оригинальности и по всем требованиям!!! Автор очень отзывчивый)) Всем рекомендую!!!!!!! Большое спасибо, Вам, за отличные оценки!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Роль организационной культуры в реализации стратегии
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование стратегии развития организации (на примере конкретной организации)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие стратегического менеджмента: основные тенденции
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Володина Sunlight Стар Starbucks кофе Lays (3). Тема. Модель кот
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
разработка инновационной стратегии деятельности предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные способы и методы анализа конкурентов
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент. М-02730
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегии конкурентных преимуществ на примере туристской компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методология проведения ситуационного анализа компании с применением SWOT-анализ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
pest анализ повышения факторов повышения качества таможенных услуг
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая/практическая работа ПО ТЕМЕ «РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ СТД Петрович»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешнего окружения фирмы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной стратегии на ОАО «Пензтяжпромарматура»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентной стратегии предприятия ООО "Квант" (ИНН: 2464016822)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кадрового резерва в стратегии управления компанией
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Этапы стратегических изменений
Процесс стратегических изменений в организации содержит несколько этапов:
Особенности основных этапов стратегических изменений определяются:
На данном этапе сотрудники должны осознать необходимость изменений и быть к ним готовыми. Эту готовность и чувство необходимости должен сформировать у сотрудников их лидер.
Началом данного этапа для сотрудников считается донесение лидером и его приверженцами ви...
подробнее
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Внешняя среда стратегических изменений
Любые стратегические изменения во всех сферах деятельности и организациях - коммерческих, общественных, муниципальных - зависят от первоначального качественного анализа внешней среды. Без его проведения невозможно достижение целей стратегического планирования и успешная реализация стратегических изменений.
Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее по...
подробнее
Этапы стратегических изменений
Процесс стратегических изменений в организации содержит несколько этапов:
Особенности основных этапов стратегических изменений определяются:
На данном этапе сотрудники должны осознать необходимость изменений и быть к ним готовыми. Эту готовность и чувство необходимости должен сформировать у сотрудников их лидер.
Началом данного этапа для сотрудников считается донесение лидером и его приверженцами ви...
подробнее
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы