Создан заказ №885184
18 декабря 2015
Традиции и обряды в проведкнии народных праздников на примере в сельском доме культуры
Как заказчик описал требования к работе:
теоретическая часть тема цели и задачи история возникновения праздников и обрядов практическая часть литературный сценарий плюсы и минусы праздников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: С давних времен традиции рассматривались как моральный норматив, обычай, закон, следуя которому, человек и общество приобретают гармонию и порядок (Конфуций, Софокл). В периоды социальных революций традиция приравнивалась к регрессу и тормозу общественного развития; по сравнению с традицией новаторство считалось прогрессивным явлением в общественной жизни на пути к цивилизации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе происходит обращение к исследованию традиций связанное с необходимостью установления эффективного соотношения традиций и новаторства в общественном развитии.
Известные ученые, педагоги и писатели Я. А. Коменский, И. Г. Песталоци, К. Д. Ушинский, И. Срезневский неоднократно высказывались о необходимости сохранения народных традиций, обычаев и обрядов в воспитании людей разного возраста и с разным уровнем развития. Одним из таких мер, может быть, включение населения в организацию и проведение народных календарно-обрядовых праздников. Организация праздника помогает привлечь учащихся к различным видам деятельности, дает безграничные возможности для создания специальных воспитательных ситуаций (М. Пишчек), а также создает ситуации успеха путем выявления и максимального использования талантов и способностей каждого ребенка (В. А. Николаев).
Этнопедагогика выросла из воспитательных традиций славянского мира, ее генетическую основу составляет народная педагогика. Своими корнями она уходит в седую древность - дородовое общество, в котором формировались традиции общественного воспитания и особой роли пожилых людей в нем; материнского рода, где на первый план в воспитании выступает женщина - мать, патриархального строя, когда в воспитании усиливается роль мужа; периода классового расслоения и закрепления главных воспитательных функций в семье. Все эти моменты развития этнопедагогики нашли свое отражение в традиционных формах и средствах, а также в отечественной педагогической терминологии.
По мнению учёных (Н.С. Александровой, Ш.М.-Х.Арсалиев, Е.С. Бабунова, З.А. Богатеева, Г.Н. Волков, В.М. Григорьев, Т.С. Комарова, Т.Н. Петрова, В.Д. Путилин, М.Г. Тайчинов и др.), важным оказывается сохранение и разумное использование в воспитании всего богатства этнической культуры, в том числе фольклорных праздников и обрядов.
Теория жанров устного народного творчества достаточно глубоко изучена в истории фольклористики, такими известными учеными, как В.П. Аникин, А.Н. Афанасьев, М.А. Булатов, Ф.И. Буслаев, В.И. Даль, Н.И. Кравцов, С.Г. Лазутин, М.Н. Мельников и др. Описанию фольклора, традиций, народных промыслов и ремесел посвящены работы Е.И. Григорьевой, М.И. Долженковой, А.М. Кальницкой. Объект исследования – социально-культурная деятельность.
Предмет - традиции и обряды в проведении народных праздников на примере сельского Дома культуры.
Цель: разработать технологию организации народных праздников на примере сельского Дома культуры.
Задачи:
Изучить теоретические аспекты организации фольклорных праздников в условиях сельского Дома культуры
Определить место фольклорных праздников в современной работе социально-культурных учреждений.
Разработать технологию организации фольклорных праздников в условиях сельского Дома культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Традиции и обряды в проведкнии народных праздников на примере в сельском доме культуры.docx
2018-02-03 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Здравствуйте, Вы так и не скинули мне полноценную курсовую работу по теме Арабо-мусульманская культура и ее влияние на европейскую. А диалог уже закрылся и никаких контактов не осталось. Как теперь быть? Спасибо.