Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы маркетинговой деятельности в интернет среде
Создан заказ №8853087
17 октября 2022

Теоретические основы маркетинговой деятельности в интернет среде

Как заказчик описал требования к работе:
Написать небольшой реферат состоящий из одной главы по менеджменту. Оригинальность не менее 50%. Проверка на антиплагиат.ру. 2 Глава уже написана мною. С вас только 1 часть. Обязательные разделы: Ведение Глава 1 1.1. Интернет- маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предпр иятия 1.2. Методы и средства интернет-маркетинга для повышения эффективности деятельности предприятия 1.3. Проблемы развития интернет маркетинга в России и пути их решения Заключение Список используемых источников. Комментарий к работе. В тексте обязательно указывать ссылки на источники в []. Источник должны быть новые, не ранее 2019 года. Если это учебник, который писался ещё при царе горохе, цитировать его не более 3-х раз. Преимущественно использовать электронные статьи, но внимательно, никакой жёлтой прессы. Методичку по оформлению реферата прикрепила, методичку по оформлению списка литературы тоже. В пункте 1.1 раскрыть понятия интернет маркетинг и эффективности.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Теоретические основы маркетинговой деятельности в интернет среде.docx
2022-10-21 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат принят без замечаний и корректировок. Защищен на "отлично". Спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Автоматизация оказания услуг»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная реклама в туризме
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследования Тойота Камри
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: СИСТЕМА PR И МЕТОДЫ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Экономические факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда или среда маркетинга в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирму и тем или иным образом воздействует на ее деятельность и результаты ее осуществления. Согласно общепринятому подходу под маркетинговой средой следует понимать совокупность активных условий, сил, субъектов и факторов, формирующихся как внутри организации, так и за ее пределами, которые предопределяют ...
подробнее
Принципы маркетинга в аптечных организациях
Маркетинг, реализуемый аптечными организациями, относится к категории фармацевтического маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать деятельность, направленную на удовлетворение нужд и потребностей населения в продукции фармацевтической отрасли. Его главными задачами выступают формирование и стимулирование спроса на лекарственные препараты и медицинскую продукции, а также обеспечение ориент...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга организации на основе риск-менеджмента
Любая рыночная деятельность неизбежно сопряжена с рисками. Более того, процесс принятия любых маркетинговых решений, так или иначе, сопровождается рисками внешней и внутренней среды организации. Основные из них в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Ключевые факторы риска при принятии маркетинговых решений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние риски, как правило, опреде...
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Экономические факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда или среда маркетинга в общем смысле включает в себя все то, что окружает фирму и тем или иным образом воздействует на ее деятельность и результаты ее осуществления. Согласно общепринятому подходу под маркетинговой средой следует понимать совокупность активных условий, сил, субъектов и факторов, формирующихся как внутри организации, так и за ее пределами, которые предопределяют ...
подробнее
Принципы маркетинга в аптечных организациях
Маркетинг, реализуемый аптечными организациями, относится к категории фармацевтического маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать деятельность, направленную на удовлетворение нужд и потребностей населения в продукции фармацевтической отрасли. Его главными задачами выступают формирование и стимулирование спроса на лекарственные препараты и медицинскую продукции, а также обеспечение ориент...
подробнее
Совершенствование системы маркетинга организации на основе риск-менеджмента
Любая рыночная деятельность неизбежно сопряжена с рисками. Более того, процесс принятия любых маркетинговых решений, так или иначе, сопровождается рисками внешней и внутренней среды организации. Основные из них в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Ключевые факторы риска при принятии маркетинговых решений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние риски, как правило, опреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы