Создан заказ №885342
18 декабря 2015
Цель работы: изучение роли детского музыкального фольклора как средства воспитания ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы нашей работы состоит в том, что гуманизация современного учебно-воспитательного процесса направлена на развитие общекультурного компонента содержания образования и предполагает ориентацию на личность ребенка, развитие его индивидуальности, творческих способностей и воспитание духовной культуры. В формировании духовной культуры личности, ее нравственных убеждений значительная роль принадлежит этнопедагогике, национальной культуре, истории, родному языку и фольклору. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фольклор, прошедший многовековой путь развития является уникальной сокровищницей культурного наследия наших предков и обладает большим воспитательным потенциалом, который недостаточно учитывается в образовании школьника.
Общепризнанно, как в народной, так и в современной педагогике, что детский музыкальный фольклор является верным, эффективным средством познания жизни и нравственно – эстетического воспитания детей. Но в практике музыкального образования воспитательный потенциал ДМФ, его методическая разработанность и применение в деятельности учителей музыкальной культуры является явно недостаточным.
На современном этапе главная задача музыкального воспитания дошкольников средствами музыкального фольклора — повернуться лицом к народной музыке. Приобщать к ценностям народной культуры необходимо с малых лет, когда еще только закладываются основные понятия у ребенка, формируются речь и мышление, развиваются способности, умения и навыки. Детские впечатления неизгладимы. Именно фольклор с первых дней жизни служит средством формирования мировоззрения ребенка в целом, развивает его образное мышление. Благодаря мышлению ребенок развивает свои творческие способности, приобретает опыт творческой деятельности, формирует свою индивидуальность.
Воспитание учащихся на основе фольклора является самым ценным, естественным, продуманным и отточенными веками способом. Народная традиция обучения всегда учитывала принцип доступности: от простого к сложному, различала подходы к постепенному и системному формированию у детей знаний, навыков и умений. Привить любовь к фольклору, интерес и уважение к своим национальным корням главная эстетическая и идейно-нравственная задача современного музыкального образования.
Понятие «Детский фольклор» вошло в науку сравнительно недавно, но глубокая древность многих произведений, относящихся к детскому фольклору, не подлежит сомнению. Детский фольклор развивается в непосредственной связи с народной педагогикой.
Детский музыкальный фольклор является основой формирования у детей творческих способностей, стремление к деятельности, выполнение которой не имеет преимущественно автоматизированного характера. Наоборот, предполагает сознательное внесение в неё элементов новизны, приводящее к повышению ценностей создаваемого продукта деятельности, что порождает эмоциональный отклик в виде творческих чувств, что и влияет на вносимое и осознаваемое человеком начало новизны, начало творчества в процессе деятельности.
Детский музыкальный фольклор несёт в себе огромный воспитательный заряд. Вся ценность его заключается в том, что с его помощью мы легко устанавливаем с ребёнком (детьми) эмоциональный контакт, эмоциональное общение. Ребёнку доступно и понятно народное творчество, а значит и интересно. Детство – период расцвета в жизни человека. Это время, когда ребёнок подобен цветку, который тянется своими лепестками к солнышку.
Современные исследователи культуры детства, например, М.В. Осокина, А. И. Шендрик определяют детский фольклор как язык детской субкультуры. При этом, М. В. Осокина отмечает, что детский фольклор является формой коллективного творчества детей, реализуемого и закрепляемого в системе устойчивых текстов, которые передаются непосредственно от поколения к поколению и имеют важное значение в регулировании их игровой и коммуникативной деятельности.
Н.А. Метлов обращал внимание на воспитательное значение народной песни. Она становится не только средством художественного воспитания детей, но и одним из путей нравственного воспитания. В ней воспевается любовь к родному краю, Родине, народу.
Объект исследования: воспитание ребенка.
Предмет исследования: детский музыкальный фольклор в системе
средств воспитания ребенка.
Цель работы: изучение роли детского музыкального фольклора как средства воспитания ребенка.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: изучение роли детского музыкального фольклора как средства воспитания ребенка..docx
2020-05-10 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Спасибо огромное автору! Очень быстро, сделал досрочно. Несмотря на мои небольшие нарушения пошел навстречу. Спасибо еще раз)