Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие макро и микро маркетинговой среды при обращении безрецептурных седативных средств по г. Москва
Создан заказ №8853570
17 октября 2022

Взаимодействие макро и микро маркетинговой среды при обращении безрецептурных седативных средств по г. Москва

Как заказчик описал требования к работе:
Мне необходимо, чтобы был проведён Swot и step анализ данной группы ЛП. Сделать пайплайн( как в будущем можно было бы развить данную группу препаратов) Теорию я сделаю сам нужно по группе безрецептурных седативных препаратов. По критериям - минимум 10 факторов в степ анализе( то есть экономический от 10 и тд). и обосновать каждый фактор, так же обосновать свот анализ. По объёму страниц 30 или сколько получитс
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Взаимодействие макро и микро маркетинговой среды при обращении безрецептурных седативных средств по г. Москва.docx
2022-10-23 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Делает работу добросовестно и в срок, все корректировки так же исправляет довольно быстро. Осталась полностью довольна ) буду ещё заказывать, если потребуется.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МЭБИК, маркетинг (билет №3)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сочинение по маркетингу на любую из тем
Сочинения
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг. Анализ и разработка стратетегии.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ поведения потребителей предприятия на примере ...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ продвижения продукта на рынок(пример)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Целевой рынок и стратегии целевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Этапы бенчмаркинга
В современных условиях жесткой конкуренции успеха компания достигает только благодаря использованию опыта передовых конкурентов. Изучение достижений лидеров рынка, сравнение их со своими и внедрение результатов исследований является основой выхода предприятия из кризисной ситуации. Такой процесс и называется бенчмаркинг.
Под бенчмаркингом понимают процедуру непрерывного анализа и сопоставления свое...
подробнее
Логистика - помощница маркетинга
В общем смысле под логистикой принято понимать процесс управления информационными, материальными и людскими потоками в целях их оптимизации. Под оптимизацией при этом понимается минимизация затрат на них. Ее составным компонентом выступает процесс моделирования, контроля и рационализации передачи товарной продукции от поставщика к потребителю.
Таким образом, логистика играет весьма важную роль в ор...
подробнее
Социальная сфера как объект маркетинга и деловой партнер бизнеса
Социальную сферу принято относить к непроизводственному сектору, то есть к сфере услуг. Сфера услуг представляет собой совокупность отраслей народного хозяйства, продукция которых принимает невещественную форму и выступает в роли некоего полезного эффекта.
Социальную сферу принято рассматривать в качестве совокупность отраслей, фирм и организаций, которые, будучи непосредственно связанными друг с д...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Этапы бенчмаркинга
В современных условиях жесткой конкуренции успеха компания достигает только благодаря использованию опыта передовых конкурентов. Изучение достижений лидеров рынка, сравнение их со своими и внедрение результатов исследований является основой выхода предприятия из кризисной ситуации. Такой процесс и называется бенчмаркинг.
Под бенчмаркингом понимают процедуру непрерывного анализа и сопоставления свое...
подробнее
Логистика - помощница маркетинга
В общем смысле под логистикой принято понимать процесс управления информационными, материальными и людскими потоками в целях их оптимизации. Под оптимизацией при этом понимается минимизация затрат на них. Ее составным компонентом выступает процесс моделирования, контроля и рационализации передачи товарной продукции от поставщика к потребителю.
Таким образом, логистика играет весьма важную роль в ор...
подробнее
Социальная сфера как объект маркетинга и деловой партнер бизнеса
Социальную сферу принято относить к непроизводственному сектору, то есть к сфере услуг. Сфера услуг представляет собой совокупность отраслей народного хозяйства, продукция которых принимает невещественную форму и выступает в роли некоего полезного эффекта.
Социальную сферу принято рассматривать в качестве совокупность отраслей, фирм и организаций, которые, будучи непосредственно связанными друг с д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы