Создан заказ №885386
18 декабря 2015
Целью нашей работы является изучение основных характеристик развивающего обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что в современном мире отводится довольно большая роль развитию подрастающего поколения. Это отражено не только в семейном воспитании детей, но и в модернизации образования России. Высокие требования к личности человека, его уровню коммуникативности, широкому кругозору, а также умение быстро принимать верные решения в сложных ситуациях, все это обуславливает появление и активное распространение теорий развивающего обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обучаясь в образовательных организациях, каждый ребенок должен, кроме обязательных требований к усвоению школьной программы, научиться азам общения, быть готовым к принятию решений при возникновении сложной ситуации, быть более любознательным. Все необходимое для развития современного человек аи отражено в теориях развивающего обучения.
В настоящее время в рамках концепции развивающего обучения разработан ряд технологий, отличающихся целевыми ориентациями, особенностями содержания и методики.Разобраться в содержании и процессе развивающего обучения, рассматривая какие-то его отдельные подсистемы и элементы, просто невозможно, ибо оно представляет собой достаточно сложную систему.
Теория развивающего обучения берёт своё начало в работах И.Г Песталоцци, А.Дистервега, К.Д.Ушинского и др. Прежде всего, примем процесс развивающего обучения за сложную систему и дадим ей определение. «Система развивающего обучения есть целостная совокупность взаимодействующих между собой компонентов процесса обучения, сконструированная и функционирующая с целью непосредственного развития личности учащегося, превращения его в субъект учения и собственной жизни, готового сделать сознательный выбор жизненного пути и нести ответственность за него перед обществом».
Систама развивающего обучения официально признана в России в 1996 году. Признание получили теории Занкова и Эльконина - Давыдова. Известные на сегодняшний день другие теории имеют статус альтернативных.Объект нашей работы – процесс обучения.Предмет исследования –развивающее обучение.
Целью нашей работы является изучение основных характеристик развивающего обучения.
Задачи:1. Проанализировать научно – теоретическую литературу по теме исследования.2. Рассмотреть основные идеи развивающего обучения в трудах ученых.3. Определить основы развивающего обучения.Анализ научно теоретической литературы выявил, что проблема развивающего обучения интересует педагогов многих поколений: Я.А. Коменского и Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци и И.Ф. Гербарта, К.Д. Ушинского и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является изучение основных характеристик развивающего обучения..docx
2017-05-04 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращаюсь к данному автору не первый раз! Рекомендую всем! очень ответственна! Спасибо!