Создан заказ №8854900
17 октября 2022
Пути повышения объемом продаж и повышения лояльности покупателей в современных условиях на примереАЗК
Как заказчик описал требования к работе:
Стандартная структура работы:
Стр.(примерно)
СОДЕРЖАНИЕ 1
ВВЕДЕНИЕ 2-3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 13-18
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ 22-28
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ИХ ОБОСНОВАНИЯ 13-14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2-3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 2-3
ПРИЛОЖЕНИЯ
Основными источниками данных при выполнении бакалаврской
работы
по направлению «Менеджмент» являются:
- нормативно-правовые акты по проблемам управления и
хозяйственной деятельности предприятий;
- устав предприятия;
- организационная структура предприятия;
-положения об отделах, должностные инструкции и организационные
регламенты;
- формы бухгалтерской финансовой отчетности (Бухгалтерский баланс
предприятия, Отчет о финансовых результатах, Отчет об изменениях
капитала, Отчет о движении денежных средств, Пояснения к бухгалтерскому
балансу и отчету о финансовых результатах);
-плановые показатели и отчеты;
- пояснительная записка к бухгалтерской финансовой отчетности;
- статистическая информация;
- другие достоверные источники.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути повышения объемом продаж и повышения лояльности покупателей в современных условиях на примереАЗК.docx
2022-10-21 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Выполнил работу в срок. Хоть он и был коротким. Соблел все условия, в том числе процент оригинальности. В целом, довольна автором.