Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая
Создан заказ №885563
21 декабря 2015

Курсовая

Как заказчик описал требования к работе:
тема курсовой : Реализация технологии директ-маркетинга и оценка ее эфективности. (курсовая должна быть практическая и теоритическая часть,на примере ярославской компании )КУРСОВАЯ НУЖНА С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Директ-маркетинг считается основной частью маркетинга отношений, а не разновидностью всеобщей рекламы потребительских товаров и услуг. Он значительно отличается от иных инструментов маркетинговых коммуникаций. Директ Маркетинг ( прямой маркетинг ) на сегодняшний день занимает огромную долю в бизнес-коммуникациях организаций во всем мире. Директ-маркетинг считается областью, куда сейчас вкладывают инвестиции почти все промышленные, сервисные и маркетинговые компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так как он помогает отыскать потенциальных клиентов, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, вести с ними дело вместе на индивидуальной, дружественной базе, получая немаловажную прибыль. На нынешнем рубеже становления внешнеэкономической рекламы для российских экспортеров наибольший смысл содержит входящая в понятие “директ-маркетинг”, не требующая большущих денежных ассигнований, но, совместно с тем, довольно действенная, прямая почтовая рассылка. В связи с налаженными идентифицированными и контролируемыми коммуникациями с покупателями кампании директ-маркетинга дают возможность буквально квалифицировать эффективность вложенных их средств. В данном ведущее превосходство и различие директ-маркетинга в сопоставлении с другими обликами рекламы. Главная задача предоставленного изучения заключается в исследовании задач функционирования прямого маркетинга в предпринимательской деятельности, его сути и индивидуальностей в РФ, а еще разработке ведущих направлений по его совершенствованию. Целью данной работы является анализ реализации технологий директ-маркетинга, оценка эффективности реализации на примере компании ООО «Удачные дома» Для достижения поставленной цели, в работе следует рассмотреть следующие задачи: -изучить теоретические, экономические основы директ- маркетинга, определить его сущность; · дать краткую характеристику, и проанализировать состояние директ-маркетинга в ООО «Удачные дома» Для написания теоретической части данной работы использовалась Российская и зарубежная литература. Для написания практической части данной работы использовались отчетные данные отдела рекламы и маркетинга компании ООО «Удачные дома»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Курсовая.docx
2016-06-24 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Несмотря на то, что преподаватель не принял мою работу, с автором было работать комфортно, всегда отвечал на сообщения, и исправлял работу если требовалось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок углекислого газа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доклад + презентация по маркетингу
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ деятельности маркетинговой службы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы тестирования рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация и осуществление конкурентной борьбы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование Интернет в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование покупателей мате на рынке города Москвы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Информационный маркетинг
Коммерциализация информационного деятельности привела к появлению понятия «информационный маркетинг или маркетинг информационного продукта или услуги. Информация является ресурсом работы компании, как капитал, труд и другие.
Отрасль распространения информации в коммерческих целях – это индустрия, которая предоставляют пользователям или потребителям информационные продукты и услуги. Функционирует на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы