Создан заказ №885563
21 декабря 2015
Курсовая
Как заказчик описал требования к работе:
тема курсовой : Реализация технологии директ-маркетинга и оценка ее эфективности. (курсовая должна быть практическая и теоритическая часть,на примере ярославской компании )КУРСОВАЯ НУЖНА С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Директ-маркетинг считается основной частью маркетинга отношений, а не разновидностью всеобщей рекламы потребительских товаров и услуг. Он значительно отличается от иных инструментов маркетинговых коммуникаций.
Директ Маркетинг ( прямой маркетинг ) на сегодняшний день занимает огромную долю в бизнес-коммуникациях организаций во всем мире.
Директ-маркетинг считается областью, куда сейчас вкладывают инвестиции почти все промышленные, сервисные и маркетинговые компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так как он помогает отыскать потенциальных клиентов, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, вести с ними дело вместе на индивидуальной, дружественной базе, получая немаловажную прибыль. На нынешнем рубеже становления внешнеэкономической рекламы для российских экспортеров наибольший смысл содержит входящая в понятие “директ-маркетинг”, не требующая большущих денежных ассигнований, но, совместно с тем, довольно действенная, прямая почтовая рассылка. В связи с налаженными идентифицированными и контролируемыми коммуникациями с покупателями кампании директ-маркетинга дают возможность буквально квалифицировать эффективность вложенных их средств. В данном ведущее превосходство и различие директ-маркетинга в сопоставлении с другими обликами рекламы. Главная задача предоставленного изучения заключается в исследовании задач функционирования прямого маркетинга в предпринимательской деятельности, его сути и индивидуальностей в РФ, а еще разработке ведущих направлений по его совершенствованию.
Целью данной работы является анализ реализации технологий директ-маркетинга, оценка эффективности реализации на примере компании ООО «Удачные дома»
Для достижения поставленной цели, в работе следует рассмотреть следующие задачи:
-изучить теоретические, экономические основы директ- маркетинга, определить его сущность;
· дать краткую характеристику, и проанализировать состояние директ-маркетинга в ООО «Удачные дома»
Для написания теоретической части данной работы использовалась Российская и зарубежная литература. Для написания практической части данной работы использовались отчетные данные отдела рекламы и маркетинга компании ООО «Удачные дома»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая.docx
2016-06-24 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Несмотря на то, что преподаватель не принял мою работу, с автором было работать комфортно, всегда отвечал на сообщения, и исправлял работу если требовалось.