Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Освещение судейства крупных международных соревнований в СМИ
Создан заказ №8856886
18 октября 2022

Освещение судейства крупных международных соревнований в СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая 35 страниц 25 источников Тема: Освещение судейства крупных международных соревнований в СМИ. Теоретические основы спортивного судейства Институт судейства Теоретико-методологические основы Разновидности и системы судейства Нормативно правовые основы спорт судейства Спортивное судейство в контексте СМИ Международное судейство Практика ошибок Перспективы развития спорт судейства в международном масштабе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Освещение судейства крупных международных соревнований в СМИ.docx
2022-10-24 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Колдун! Написал курсовую меньше, чем за сутки, совсем недорого, оригинальность и объем работы соблюдены, я получила пятёру🖐️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
диплом газпром
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Жанр телевизионного ток-шоу: вчера и сегодня.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевые приёмы комического в языке современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
на выбор ( одна из 18 тем)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рефераты по книгам
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности и основные этапы развития журналистики 20-го века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность Екатерины II.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Документы и их использование в журналистиках текстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медийно-информационная грамотность: функции медиасообщений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационное воздействие журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологические особенности информационного агентства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Современные тенденции дизайна журнальной периодики
Журнал является объектом графического дизайна, художественный образ которого требует постоянного стилевого развития. А периодичный характер предполагает отсутствие единого образа издания. Журнальный дизайн не тяготеет к стилевой определенности и законченности. В самой природе периодических изданий заложена вариативность, которая позволяет частично или полностью менять стилистический облик без ущер...
подробнее
Политический журналист в зеркале персонологии
Важнейшая ось политической коммуникации выглядит следующим образом: власть – средства массовой информации – общество. СМИ и журналисты являются субъектами массового коммуникационного процесса. Журналисты в массовой коммуникации присутствуют на профессиональной основе, то есть представлены постоянно.
Массовая коммуникация для журналиста – это пространство жизнедеятельности, где размещается его проф...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Журналистика Австралии
Австралия – это континент, занимающий одно из первых мест во всем мире по количеству печатных периодических изданий на душу населения. В стране насчитывается порядка 500 провинциальных и городских изданий национального характера. Общий тираж изданий на выходные дни составляет почти 13 млн. экземпляров. Стоит отметить, что это очень много для страны, чье население составляет 15.7 млн. человек. Круп...
подробнее
Современные тенденции дизайна журнальной периодики
Журнал является объектом графического дизайна, художественный образ которого требует постоянного стилевого развития. А периодичный характер предполагает отсутствие единого образа издания. Журнальный дизайн не тяготеет к стилевой определенности и законченности. В самой природе периодических изданий заложена вариативность, которая позволяет частично или полностью менять стилистический облик без ущер...
подробнее
Политический журналист в зеркале персонологии
Важнейшая ось политической коммуникации выглядит следующим образом: власть – средства массовой информации – общество. СМИ и журналисты являются субъектами массового коммуникационного процесса. Журналисты в массовой коммуникации присутствуют на профессиональной основе, то есть представлены постоянно.
Массовая коммуникация для журналиста – это пространство жизнедеятельности, где размещается его проф...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы