Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: методы исследования в малых социальных группах. Экспертный опрос и фокус-группа.
Создан заказ №8857201
18 октября 2022

Тема: методы исследования в малых социальных группах. Экспертный опрос и фокус-группа.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Исследования в коммуникацию. Тема: методы исследования в малых социальных группах. Экспертный опрос и фокус-группа. Задание: составить сценарий экспертного опроса.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Тема: методы исследования в малых социальных группах. Экспертный опрос и фокус-группа..docx
2022-10-22 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор консультируется во время выполнения работы, чувствуется его заинтересованность и эрудиция. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура рынка ценных бумаг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
архитепические сюжеты в современных искусствах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ 5 любых текстов из приведенных в списке
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Глава курсовой (особенности фотожурналистики)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Использование выразительных средств языка в заголовках качественной прессы
Средства языковой выразительности в заголовках СМИ имеют высокую значимость в процессе привлечения читателя и удержания его внимания. В связи с этим они должны быть емкими, содержательными и интересными, особенно, если результаты труда публикуются в авторитетных газетах и журналах.
Заголовок – первое, с чем сталкивается читатель, открыв определенную страницу издания. От того, насколько интересным о...
подробнее
Способы формирования действенно-исторического сознания масс в журналистике
Уже самим фактом существования СМИ в них заложена такая функция, как мобилизация общества. Категория «массовая информация» подразумевает заданность на распространение того или иного побудительного призыва или догматического принципа. Несколько наглядных примеров, поданных с простотой и на обыденном фоне, приближают успех одного человека к миллионной аудитории и вызывают у людей стремление «быть не...
подробнее
Воскресная газета как тип зарубежной прессы Великобритании
Британская печатная пресса является классикой периодической печати. Главная особенность британской печатной прессы – это ее разделение на качественную и массовую. Такое разделение проходит по нескольким критериям:
Из ряда изданий того времени газету выделяла взвешенная позиция, а также ориентация на традиционные ценности среднего класса. Система качественной печати стала формироваться в Великобрита...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Использование выразительных средств языка в заголовках качественной прессы
Средства языковой выразительности в заголовках СМИ имеют высокую значимость в процессе привлечения читателя и удержания его внимания. В связи с этим они должны быть емкими, содержательными и интересными, особенно, если результаты труда публикуются в авторитетных газетах и журналах.
Заголовок – первое, с чем сталкивается читатель, открыв определенную страницу издания. От того, насколько интересным о...
подробнее
Способы формирования действенно-исторического сознания масс в журналистике
Уже самим фактом существования СМИ в них заложена такая функция, как мобилизация общества. Категория «массовая информация» подразумевает заданность на распространение того или иного побудительного призыва или догматического принципа. Несколько наглядных примеров, поданных с простотой и на обыденном фоне, приближают успех одного человека к миллионной аудитории и вызывают у людей стремление «быть не...
подробнее
Воскресная газета как тип зарубежной прессы Великобритании
Британская печатная пресса является классикой периодической печати. Главная особенность британской печатной прессы – это ее разделение на качественную и массовую. Такое разделение проходит по нескольким критериям:
Из ряда изданий того времени газету выделяла взвешенная позиция, а также ориентация на традиционные ценности среднего класса. Система качественной печати стала формироваться в Великобрита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы