Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Потребительские свойства, оценка качества, дефекты хозяйственных товаров из пластмасс
Создан заказ №885780
18 декабря 2015

Потребительские свойства, оценка качества, дефекты хозяйственных товаров из пластмасс

Как заказчик описал требования к работе:
Темы работы: 1. Потребительские свойства, оценка качества, дефекты хозяйственных товаров из пластмасс. 2. Классификация и ассортимент электробытовых товаров. 3. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение парфюмерных и косметических товаров. Выполнить все темы в одном реферате. Контрольная р абота должна иметь объем от 10 печатных страниц, выполненных через 1,5 интервала (размер шрифта – 14 пт.), шрифт Times New Roman, выравнивание по ширине, размеры полей: правое 10 мм, левое 30 мм, и верхнее, нижнее 20 мм. Работа должна иметь титульный лист, план (содержание работы) В конце работы указать список литературы, в котором должно быть от трех до пяти источников использованной литературы. Нумерация страниц обязательно!!! Работа сдать до 27 декабря до 12.00 по мск
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
petrushina.STUD
5
скачать
Потребительские свойства, оценка качества, дефекты хозяйственных товаров из пластмасс.docx
2019-05-25 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была выполнена гораздо раньше срока, в целом все отлично. Но преподаватель нашел до чего придраться, автор исправил все в течении дня! всем рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
товароведение продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование ассортимента и качества канцелярии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ факторов сохраняющих качество товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества мебели (корпусной и мягкой)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в сфере торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
1. Потребительские свойства товаров. 2 Составить схему
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Упаковка и маркировка продовольственных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение однородных групп непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по Сенсор-му анализу продов.товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
основные направления развития стандартизации в россии
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация труда: содержание, принципы, показатели эффективности труда.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1. Субъекты товароведной деятельности: группы, их краткая характеристика
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
идентификация и фальсификация потребительских товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Проблемные аспекты классификации мягких сыров по ТН ВЭД ЕАЭС.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы