Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс на качество гостиничных услуг
Создан заказ №8858179
18 октября 2022

Кейс на качество гостиничных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Кейс-задача: “Управление качеством в сфере гостиничных услуг”.
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Кейс на качество гостиничных услуг.jpg
2022-10-22 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Евгений превосходный исполнитель. Сразу приняли работу, но забыла подтвердить из-за загруженности. Буду еще обращаться)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Классификация гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности малых гостиниц
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Задание по коммерческой деятельности гостиничных предприятий
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Форматирование 4-х документов по презентациям
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Отель Виктория:существуют проблемы
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
управление конкурентоспосовностью в, менеджментсфере услуг
Решение задач
Гостиничное дело
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Система безопасности в гостинице: принципы построения и взаимодействия с другими службами
Гостиница — это, как правило, отдельное многоэтажное строение, имеющее один парадный вход и несколько служебных. Помимо жилых номеров, в здании чаще всего есть ресторан (кафе, столовая, бар), игровые залы, салон красоты и др. Обычно несколько этажей отведено для деловых целей. Например, там может размещаться администрация отеля, офисы, конференц-залы или помещения для совещаний. На остальных этажа...
подробнее
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторанного бизнеса
В результате перехода отечественной экономики на качественно новый этап социально-экономического развития существенно изменилось содержание процессов государственного регулирования ресторанного бизнеса. В России государственное регулирования ресторанного бизнеса реализуется за счет применения всей системы государственных мер административного и экономического характера.
Наиболее существенными дости...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Система безопасности в гостинице: принципы построения и взаимодействия с другими службами
Гостиница — это, как правило, отдельное многоэтажное строение, имеющее один парадный вход и несколько служебных. Помимо жилых номеров, в здании чаще всего есть ресторан (кафе, столовая, бар), игровые залы, салон красоты и др. Обычно несколько этажей отведено для деловых целей. Например, там может размещаться администрация отеля, офисы, конференц-залы или помещения для совещаний. На остальных этажа...
подробнее
Содержание бельевого хозяйства гостиницы
По стандартам площадь центральной бельевой в гостинице должна составлять не менее:
6 кв. метров для гостиниц вместимостью от 15 до 20 мест, 16 кв. метров для гостиниц вместимостью от 50 до 100 мест, 30 кв. метров для гостиниц вместимостью от 200 до 500 мест, 45 кв. метров для гостиниц вместимостью гостиницы от 800 до 1000 мест.
Число комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать с...
подробнее
Государственное регулирование сервисной деятельности на примере ресторанного бизнеса
В результате перехода отечественной экономики на качественно новый этап социально-экономического развития существенно изменилось содержание процессов государственного регулирования ресторанного бизнеса. В России государственное регулирования ресторанного бизнеса реализуется за счет применения всей системы государственных мер административного и экономического характера.
Наиболее существенными дости...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы