Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по маркетингу: Товародвижение и сбыт в маркетинге
Создан заказ №8858410
18 октября 2022

Реферат по маркетингу: Товародвижение и сбыт в маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Товародвижение и сбыт в маркетинге. План реферата: Глава 1. Оптовая и розничная торговля. Глава 2. Каналы товародвижения и сбыт. 2.1. Функции каналов товародвижения 2.2. Виды каналов товародвижения (написать также про показатели: длину и ширину канала) 2.3. Управление каналами товародвижения, их планирование и организация Глава 3. Виды посредников, функции , виды. Требования к реферату: * 30-35 страниц * Список литературы после 2000-го года * В каждой главе должно быть 3 подпункт
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Реферат по маркетингу: Товародвижение и сбыт в маркетинге.docx
2022-10-22 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, ОГРОМНОЕ!! Автор, очень хороший, за реферат поставили 5!! Учла все требования, сделала раньше срока, высокий уровень оригинальности, в общем советую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический маркетинговый план для компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование потребителей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность в заведениях общественного питания
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАркетинг на примере ресторана Нижнего Новгорода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура товарного предложения территории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по общему и транспортному маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
Оценка привлекательности рыночных сегментов в территориальном маркетинге
Ключевой характеристикой рыночного сегмента в территориальном маркетинге выступает его привлекательность. Обычно она характеризуется определенным набором показателей, на основе оценки которых принимается решение о целесообразности выхода (функционирования) на тот или иной рыночный сегмент. В ее основе лежит способность получения стабильного и долгосрочного уровня прибыли в определенном сегменте ры...
подробнее
Маркетинговые посредники
Иначе под маркетинговыми посредниками следует понимать, оказывающих помощь в продвижении, реализации и распространении продукции фирмы конечным потребителям. В роли маркетинговых посредников могут выступать как юридические, так и физические лица. Основным критерием их отнесения к категории маркетинговых посредников выступает выполняемые ими функции по части содействия в реализации и доставке проду...
подробнее
Эволюция маркетинга в мире и в России
На сегодняшний день единого подхода к определению ставшего столь популярным термина «маркетинг» попросту нет. В большинстве случаев под ним принято понимать особый вид человеческой деятельности, опосредованный удовлетворением возникающих нужд и потребностей рынка посредством обмена.
В западной экономической науке принято выделять четыре ключевых эры становления и развития маркетинга. В общем виде о...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
Оценка привлекательности рыночных сегментов в территориальном маркетинге
Ключевой характеристикой рыночного сегмента в территориальном маркетинге выступает его привлекательность. Обычно она характеризуется определенным набором показателей, на основе оценки которых принимается решение о целесообразности выхода (функционирования) на тот или иной рыночный сегмент. В ее основе лежит способность получения стабильного и долгосрочного уровня прибыли в определенном сегменте ры...
подробнее
Маркетинговые посредники
Иначе под маркетинговыми посредниками следует понимать, оказывающих помощь в продвижении, реализации и распространении продукции фирмы конечным потребителям. В роли маркетинговых посредников могут выступать как юридические, так и физические лица. Основным критерием их отнесения к категории маркетинговых посредников выступает выполняемые ими функции по части содействия в реализации и доставке проду...
подробнее
Эволюция маркетинга в мире и в России
На сегодняшний день единого подхода к определению ставшего столь популярным термина «маркетинг» попросту нет. В большинстве случаев под ним принято понимать особый вид человеческой деятельности, опосредованный удовлетворением возникающих нужд и потребностей рынка посредством обмена.
В западной экономической науке принято выделять четыре ключевых эры становления и развития маркетинга. В общем виде о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы