Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Придумать тему курсовой и написать по ней курсовую
Создан заказ №8858707
18 октября 2022

Придумать тему курсовой и написать по ней курсовую

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы должна быть посвящена маркетингу персонала. Т.е. в работе должно быть написано Про маркетинг и Про персонал. Это важно. "Чисто маркетинговые" темы и работы не подойдут. Какие темы выбирали в прошлом: Анализ позиционирования бренда работодателя на примере.... (название компании , организации). Анализ ценностного предложения работодателя на примере... (название компании, организации) Каналы продвижение бренда работодателя на рынке труда на примере... (название компании, организации)Можно сформулировать собственную тему. Курсовая состоит из трех глав. Рекомендации и список предлагаемой литературы прилагается, оригинальность важна, объём 35-45 страниц, проверяю сама на платном антиплагиат вуз.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Придумать тему курсовой и написать по ней курсовую .docx
2022-10-24 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Всего за сутки была написана автором, а еще через сутки отредактирована до финальной версии, скорость выполнения заказа впечатляет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование.курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
совершенствование деятельности офиса коммерческого банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Методы реализации обратной связи в коммуникациях
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый проект - Реклама компании, производящей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационных структур управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Организация сервиса
В маркетинге сервис выполняет множество различных функций. В частности, он способствует привлечению покупателей, их информированию и стимулированию к совершению реальной покупки, поддержанию и развитию продаж товара, построению благоприятных доверительных отношений с клиентами и формированию фундамента для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций.
Сервисная деятельность фирмы может принима...
подробнее
Функции международного маркетинга
Иначе международный маркетинг может быть определён в качестве сферы деловой активности фирмы, нацеленной на удовлетворение как потенциальных, так и существующих потребительских нужд и потребностей в более чем одной зарубежной стране. Его ключевыми принципами выступают:
Международный маркетинг имеет свои особенности. Касаются они, прежде всего, более высокой сложности и трудоемкости процессов изучен...
подробнее
Виды современных презентаций
Ценность презентационного материала заключается в том, что людям гораздо легче и проще воспринимать информацию зрительно, нежели на слух. Она гораздо лучше запоминается в том случае, когда сопровождается таблицами, графиками, фотографиями, иллюстрациями, видео и /или звуком.
Современные презентации характеризуются следующими особенностями, предопределяющими их специфику:
Современные презентации подл...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Организация сервиса
В маркетинге сервис выполняет множество различных функций. В частности, он способствует привлечению покупателей, их информированию и стимулированию к совершению реальной покупки, поддержанию и развитию продаж товара, построению благоприятных доверительных отношений с клиентами и формированию фундамента для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций.
Сервисная деятельность фирмы может принима...
подробнее
Функции международного маркетинга
Иначе международный маркетинг может быть определён в качестве сферы деловой активности фирмы, нацеленной на удовлетворение как потенциальных, так и существующих потребительских нужд и потребностей в более чем одной зарубежной стране. Его ключевыми принципами выступают:
Международный маркетинг имеет свои особенности. Касаются они, прежде всего, более высокой сложности и трудоемкости процессов изучен...
подробнее
Виды современных презентаций
Ценность презентационного материала заключается в том, что людям гораздо легче и проще воспринимать информацию зрительно, нежели на слух. Она гораздо лучше запоминается в том случае, когда сопровождается таблицами, графиками, фотографиями, иллюстрациями, видео и /или звуком.
Современные презентации характеризуются следующими особенностями, предопределяющими их специфику:
Современные презентации подл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы