Создан заказ №8859728
18 октября 2022
Наступательные и оборонительные стратегии на примере компании.
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность не менее 50% плагиат вуз объём не менее 25 стр
Согласованный план:
Глава 1. Теоретические аспекты выбора маркетинговых стратегий
1.1 Понятие стратегии и ее роль в маркетинговой деятельности и организации
1.2 Наступательные маркетинговые стратегии
1.3 Оборонительные маркетинговые
стратегии
Глава 2. Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии организации
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Оценка текущей маркетинговой стратегии организации
2.3 Предложения по применению наступательных и оборонительных стратегий в организаци
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Наступательные и оборонительные стратегии на примере компании. .docx
2022-10-24 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором была очень приятна, все выполнено оперативно и четко. Огромная благодарность!!!