Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Наступательные и оборонительные стратегии на примере компании.
Создан заказ №8859728
18 октября 2022

Наступательные и оборонительные стратегии на примере компании.

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность не менее 50% плагиат вуз объём не менее 25 стр Согласованный план: Глава 1. Теоретические аспекты выбора маркетинговых стратегий 1.1 Понятие стратегии и ее роль в маркетинговой деятельности и организации 1.2 Наступательные маркетинговые стратегии 1.3 Оборонительные маркетинговые стратегии Глава 2. Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии организации 2.1 Краткая характеристика организации 2.2 Оценка текущей маркетинговой стратегии организации 2.3 Предложения по применению наступательных и оборонительных стратегий в организаци
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Наступательные и оборонительные стратегии на примере компании. .docx
2022-10-24 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором была очень приятна, все выполнено оперативно и четко. Огромная благодарность!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в студии красоты
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг: презентация про агентство
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по управлению маркетингом на английском языке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования при продвижении бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара на выбранном сегменте рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации медиа исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Примеры стимулирования сбыта
В общем смысле под стимулированием сбыта следует понимать осознанное воздействие на потенциальных потребителей с целью их превращения в реальных покупателей.
Стимулирование сбыта может осуществляться различными способами. Вся совокупность методов стимулирующего воздействия условно делится на две большие группы (рисунок 1).

Рисунок 1. Группировка методов стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
АБС-анализ ассортимента с примерами
АВС-анализ (в некоторых случаях его называют анализом «абс» или «абц») ассортимента основан на принципе Парето, более известном как правило «80/20». В соответствии с этим законом 20% усилий приносит 80% результата. В переносе на сферу бизнеса это означает, что всего лишь 20% продаваемой продукции приносит компании порядка 80% всей прибыли, остальные 80% товарного ассортимента дают лишь 20% дохода....
подробнее
Анализ поведения потребителей
Само по себе понятие потребительского поведения весьма обширно. Оно включает в себя не только сам процесс совершения покупки, но поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Основной целью изучения потребительского поведения выступает понимание того, каким образом покупатель принимает решение о покупке.
В основе современной модели поведения потребителей лежит три базовых предпосылки:
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Примеры стимулирования сбыта
В общем смысле под стимулированием сбыта следует понимать осознанное воздействие на потенциальных потребителей с целью их превращения в реальных покупателей.
Стимулирование сбыта может осуществляться различными способами. Вся совокупность методов стимулирующего воздействия условно делится на две большие группы (рисунок 1).

Рисунок 1. Группировка методов стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
АБС-анализ ассортимента с примерами
АВС-анализ (в некоторых случаях его называют анализом «абс» или «абц») ассортимента основан на принципе Парето, более известном как правило «80/20». В соответствии с этим законом 20% усилий приносит 80% результата. В переносе на сферу бизнеса это означает, что всего лишь 20% продаваемой продукции приносит компании порядка 80% всей прибыли, остальные 80% товарного ассортимента дают лишь 20% дохода....
подробнее
Анализ поведения потребителей
Само по себе понятие потребительского поведения весьма обширно. Оно включает в себя не только сам процесс совершения покупки, но поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Основной целью изучения потребительского поведения выступает понимание того, каким образом покупатель принимает решение о покупке.
В основе современной модели поведения потребителей лежит три базовых предпосылки:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы