Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы формирования лояльности к брендам рынка кофеен на примере бренда "Точка Кофе"
Создан заказ №8860090
18 октября 2022

Разработка программы формирования лояльности к брендам рынка кофеен на примере бренда "Точка Кофе"

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа: Есть полностью план работы, Объект исследования, предмет исследования, цель исследования 1,2,3 главы и о чем нужно написать Сроки до 10 декабря, но нужно присылать работу частями по главам для науч.рука 13 ноября - 1 глава 28 ноября- 2 глава 10 декабря - 3 глава, заключение и итого вый вариант Антиплагиат вуз. полная версия 60% 25-30 страниц без учета приложений План работы и методические рекомендации смотреть в приложениях к заказ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Разработка программы формирования лояльности к брендам рынка кофеен на примере бренда "Точка Кофе".docx
2022-10-24 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Сделала мне работу за 3 с половиной дня. С 70% оригинальностью. Вместе со мной не спала и в режиме онлайн доделывала работу, перед защитой. Всем советую, буду заказывать ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и инструменты веб-аналитики
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Художественное проектирование товарного знака
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культурные особенности в разработке рекламных креативов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Интернет-реклама"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Организация и проведение пресс - конференций в PR»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Модель последовательного поведения покупателя
Для компании важно найти не просто покупателей, а целевую аудиторию, которая будет приобретать ее товары или услуги. После выбора целевых потребителей определяются две функциональные цели совершения покупок:
Эти цели можно разбить на подцели, в зависимости от которых в сочетании с со степенью лояльности выделяют основные виды покупателей.
В состав первой группы целей входят следующие подцели:
Ко втор...
подробнее
Прививающая реклама
Прививающая реклама является одной из пяти базовых разновидностей рекламы рационального типа (рисунок 1). Будучи основанной на творческом подходе к решению рекламной задачи, она опирается на воздействие посредством рекламных средств на разум и сознание потребителей. Ее основной задачей выступает снижение восприимчивости потенциальных потребителей (представителей целевой рекламной аудитории) по отн...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Модель последовательного поведения покупателя
Для компании важно найти не просто покупателей, а целевую аудиторию, которая будет приобретать ее товары или услуги. После выбора целевых потребителей определяются две функциональные цели совершения покупок:
Эти цели можно разбить на подцели, в зависимости от которых в сочетании с со степенью лояльности выделяют основные виды покупателей.
В состав первой группы целей входят следующие подцели:
Ко втор...
подробнее
Прививающая реклама
Прививающая реклама является одной из пяти базовых разновидностей рекламы рационального типа (рисунок 1). Будучи основанной на творческом подходе к решению рекламной задачи, она опирается на воздействие посредством рекламных средств на разум и сознание потребителей. Ее основной задачей выступает снижение восприимчивости потенциальных потребителей (представителей целевой рекламной аудитории) по отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы