Создан заказ №886020
19 декабря 2015
Воспитание гибкости у юных дзюдоистов
Как заказчик описал требования к работе:
Работа проходит антиплагиат. Скаченные и откопированные работы не проходят. Желательно быть из данной сферы и иметь доступ к тематической библиотеке. Список литературы: более 25 источников, книги от 2000 года выпуска.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: Борьба – это процесс единоборства, который основан на повсеместном участии различных сложных двигательных умений и навыков. Для данного вида спорта типичны непрерывно меняющиеся ситуации, постоянное воздействие «сбивающие» факторов, возникающих как следствие активного контакта с противником [14], [17].
В теории спортивной тренировки ифизического воспитания принято выделять 5 относительно самостоятельных качеств физического развития: сила, выносливость, быстрота, гибкостьи ловкость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные качества имеют тесную связь между собой и в борьбе проявляются комплексно [26]. Среди базовых слагаемых физической готовности, вместе с такими качествами, как выносливость, сила, ловкость, быстрота, непременно важная роль присуща столь существенная характеристике двигательных возможностей человека, как гибкостьего, подвижность суставов. Значительная подвижность в суставах является обязательным условием выполнения большинства технических действий, при этом становясь одним из наилучших условий профилактики травматизации, позволяет расширять арсенал технико-тактических способностей, контратакующие и защитные возможности единоборцев[20]. При постройке физической подготовки и нормировании усилий на ее отдельных этапах огромное практическое значение играет выявление чувствительных («сенситивных») периодов развития базовых физических возможностей. Максимально благоприятные условия для развития тех или иных физических способностей создаются в сенситивные периоды развития ребенка. Для развития гибкости оптимальным периодом является младший школьный возраст [39]. Однако, нередко, в тренировке борцов руководитель, торопясь вознести своих спортсменов к достижению высоких результатов в юном возрасте, чрезмерно ускоряет нагрузку. Обусловлено это применением в процессе тренировки юных дзюдоистов методов и средств, которые используются в подготовке борцов старшего возраста, что может стать причиной нарушения закономерностей развития физических способностей и явиться причиной преждевременного покидания спортсменов спорта [47]. На настоящее время недостаточно исследованы вопросы влияния развития гибкости на освоение единоборства дзюдоистами юного возраста. Хотя роль гибкости в спортивных единоборствах ранее исследовалась многими авторами, но, как правило, данные исследования проводились зачастую на взрослых,высококвалифицированных борцах. В связи с данным обстоятельством, поиски и внедрение в процесс тренировок оптимальных методови средств, направленных на улучшение показателей гибкости борцов юного возраста является непременным условием в достижении значимых спортивных результатов [63].Поэтому воспитание гибкости у юных дзюдоистов актуально для теории и для практики спорта.
Цель исследования:разработать программу развития пассивной гибкости юных дзюдоистов.
Объект исследования:тренировочный процесс юных дзюдоистов.
Предмет исследования:средства и методы развития гибкости дзюдоистов младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: предполагается, что разработка программы на основе применения упражнений для развития пассивной гибкости позволит дзюдоистам младшегошкольного возраста повысить показатели гибкости.
Исходя из цели и гипотезы исследования нами были определены следующие задачи:
1. Провести анализ научно-методической литературы по особенностям средств и методов, применяемых в тренировочном процессе дзюдоистов старшего школьного возраста по развитию гибкости.
2. Разработать программу развития пассивной гибкости у дзюдоистов старшего школьного возраста.
3. Экспериментально апробировать эффективность разработанной программы развития пассивной гибкости у юных дзюдоистов.
Теоретико-методологической базой исследования явились фундаментальные и концептуальные научные положения ведущих зарубежных и отечественных ученых по методикеитеории воспитания (Л.П. Матвеева, Т.Ю. Круцевичи др.); биомеханическим основам и теории построения действий (Н.А. Бернштейн, В.Б. Коренберг,Д.Д. Донской и др.), теории спортивной тренировки (В.Н. Платонов, Г. С. Туманян), психомоторномуфундаменту воспитания физической деятельности (Е.П. Ильин, Е.Н. Сурков, В.П. Озеров, Г.Д. Горбунов, И.Д. Свищев и др.), особенности проявления гибкости (В.И. Лях, С. Бойченко, Е.П. Ильин, Л.Д. Назаренко и др.).
На настоящий момент практически отсутствуют и недостаточно изучены научные факты о взаимосвязи гибкости крупных суставов и конкретной физической подготовки молодых борцов, во взаимной связи с упругими свойствами мышечного аппарата, которые основаны на наблюдениях в течении многих лет. Хоть роль гибкости в спортивныхвидах борьбы ранее исследовалась рядом авторов, (Ю. Г. Коджаспиров, Н.Н. Сорокин, Ш.Н.Джанян, Е. И. Кочурко, А.Н.Абульханов, В.Д.Дашинорбоев, Song и Garvie, Sharratt) но, как правило, данные исследования в основном проводились на взрослых,высококвалифицированных борцах. В условиях региона данный вопрос не изучен.
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в разработке методологических основ развития гибкости посредством спортивной борьбы.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что;
- уточнены понятия « физическое развитие», «гибкость», «особенности развития младших школьников»;
- рассмотрено понятие гибкости как один из структурных элементов физического развития младших школьников;
- описаны методические аспекты развития гибкости юных дзюдоистов в процессе целенаправленного тренировочного процесса;
Практическая значимость работы:
- описаны способы диагностики гибкости у младших школьников и их результаты до и после педагогического эксперимента;
- предложены методические основы развития гибкости в процессе тренировок на секции дзюдо в младшем школьном возрасте;
Методы исследования:
- анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- педагогический эксперимент;
- качественная и количественная обработка результатов исследования;
- методы математической статистики.
База исследования: При организации эмпирического исследования в соответствии с целью и задачами работы в число респондентов были включены испытуемые в количестве 24 человек. В исследовании приняли участие 2 группы испытуемых: контрольная и экспериментальная. В каждой группе было по 12 человек – воспитанников Детско-Юношеской Спортивной Школы (ДЮСШ) № 58Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание гибкости у юных дзюдоистов .docx
2015-12-29 02:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!!! Всем советую!!! С автором Kortny, очень приятно и легко работать!!! Своевременно выполняет все требования, ответственная, уравновешенная, грамотная!!! Спасибо огромное!!!!!!!)))))))